Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.
Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.
Автор: Клэйтон Е. Крукс
Издательство: ДМК пресс
Год: 2005
Страниц: 552
Формат: djvu
ISBN: 5-94074-104-5
Скачать книгу "Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования" (15 МБ):
ElenochkaUA 09/08/09 Просмотров: 1033
0