Neverhood (Не верь в худо) + музыка из игры (OST)!
Всего лишь за год из трех тонн пластилина лучшие аниматоры и программисты построили мир Neverhood. Это игра в лучших традициях советских пластилиновых мультиков ("Пластилиновая ворона", "Падал прошлогодний снег"). Поиграв один раз, Вы поверите: счастье есть, не нужно верить в худо...
По воле случая в прекрасной пластилиновой стране возникли неприятности. Ваш герой, Глинок, должен устранить их, решая всевозможные забавные головоломки.
Помимо оригинальной, не имеющей аналогов, пластилиновой анимации, в игре Вы найдете веселую музычку и неожиданные, непривычные для нас свойства пластилинового мира. Все русифицировано и профессионально озвучено.
Жанр: Quest
Разработчик: Neverhood
Издатель: Dreamworks
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Размер игры: 604 МБ
Язык: Русский
Системные требования: Pentium75, 8mb RAM, SVGA, Windows 95, игра идёт на Windows ХР!
Об игре
Началась эта история в 1988 году с художественных работ Duglas TenNapel'а (художника, создавшего бессмертного Earthworm Jim'a) под названием "Чудесный День в Neverhood". Работы состояли из 17 частей, изображающих причудливый глиняный город. Семью годами позже, Duglas предложил реализовать проект игры, полностью выполненной из пластилина, Стивену Спилбергу (его вам представлять не нужно) и его компании "Dreamworks Interactive". И вот, после года совместной работы Dreamworks и Microsoft, на свет появляется игра под названием "The Neverhood Chronicles". Собрались тогда охочие до дела молодые и не очень люди, среди прочих которых были, уже упомянутый Duglas TenNapel, Steve Herndon, Edward Schofield. Все эти достойные и неординарные личности сделали очень многое для рынка компьютерных игр (ну и для нас с вами) в свое время. Нельзя также не отметить композитора Terry Taylor'a, но о нем чуть позже.
Итак, спустя всего год и полторы тонны пластилина, миру явилась это небывалая сама-по-себе страна, сама-по-себе микромодель мироздания.
Фантазия разработчиков не знает никаких разумных границ, в этой стране нет ничего такого, что хоть отдаленно напоминало бы о реальном мире. Каждое здание неповторимо и являет собой шедевр чисто Неверхудной архитектуры. Пейзажи, в зависимости от того, куда нас занесло, то до слез радостные, то до смешного мрачные. Здесь Вы оказываетесь в шкуре глазастого и губастого пластилинового человечка с дверцей в пузе (для сбора различного инвентаря). Героя зовут Clayman, что-то вроде "Пластилиныч", а в русской версии ему дано новое имя - Глинко. Пластику персонажа описать невозможно вообще. Есть, поверьте, такие вещи, которые просто не опишешь, а уж неповторимая и узнаваемая пластика его движений, это тот якорек, который зацепляет вас с самого начала игры. В эпоху, когда технология motion-capture не могла позволить себе даже Dreamworks, аниматоры Neverhood'а абсолютно честно и кропотливо оцифровывали всю анимацию ювелирным трудом собственных рук. И как у них это получилось! Добавлю, что за десять лет с момента выхода графика в игре выглядит свежо и вполне достойна быть спроецирована на сетчатку даже самого придирчивого эстета. Мультик, он и есть мультик, пусть даже и интерактивный.
О сюжете, вернее будет сказать - о космогонии, этой игры в двух словах навряд ли расскажешь. Это так же сложно, как переложить Библию в формат покетбука. Почему я вдруг заговорил о Библии? Обо всем по порядку.
Вступительного ролика ждать нам не приходится, потому как его нет как такого. Казалось бы, интро - обязательная часть любого уважающего себе квеста, но... С самого начала нас оставляют в полном неведении об окружающим нас мире, запирая в голой комнате наедине с неуклюжим пластилиновым человечком, который мирно себе посапывает в уголочке и прямо-таки скажем, не выявляет желания поведать о своем предназначении. Да и вообще он парень неразговорчивый, что неудивительно, ведь, как выясняется впоследствии, родился он только сегодня и знает обо всем вокруг происходящем ровно не больше игрока.
После того, как человечек будет заботливо растолкан, разбужен и выведен на белый свет, уже невозможно подавить в себе любопытство и не узнать, а насколько тот самый "свет" велик и что из себя представляет? Наконец, кто собственно мы с Пластилинычем такие, зачем мы нужны, кто вокруг нас, да и кто все это непонятное окружение создал? Вопросов возникает масса, а ответы на них кроются за запертыми дверями квестовых пазлов. Именно в этом и заключается наша примо-задача: узнать ВСЕ, открыть ВСЕ тайны этого пластилинового мира.
Те, кто уже знаком с игрой, наверняка помнят БЕСКОНЕЧНО тянущейся зал с испещренной забористыми письменами стеной. Те, кто не поленился их почитать, (а это, поверьте мне, занятие требующие времени) были знакомы с хронологией страны-небывальщины задолго до того, как нашли все кассеты. Что? Вы еще не знаете, о каких кассетах идет речь? И Вам все еще интересно про аналогию с Библией? Не хочу портить вам удовольствие и описывать все хитросплетение этой истории. Просто, чтобы не портить удовольствие от игры, главная цель которой ПОИСК. Могу лишь сказать, что разочарованы Вы не останетесь, и не раз будете удивлены фантазии, с которой написан сценарий.
Рассказывая о музыке Neverhood'а, я вернусь к человеку, которого зовут Terry Taylor. М-р. Тейлор - это западный вариант нашего Михаила Гладкова, и объединяет этих людей страсть сочинять местами наивную, местами необычную, но всегда добрую и интересную музыку. Они даже внешне очень похожи, и как один, так и другой трудились над композициями к пластилиновым мультфильмам.
Вы еще сомневаетесь, стоит ли Вам скачать этот квест? Скажу, что стоит! Даже если вы не любите "бродилки"-"собиралки", Вам наверняка будет любопытно познакомится с легендой компьютерных игр, пережившей время. Скажите, много ли вы знаете игрушек, которые спустя 10 лет с момента выхода, до сих пор можно легко найти в "Золотых Коллекциях" пиратских ларьков страны? То-то же.
Все дело в том, что столь неординарная вещь, как Neverhood, приходится по вкусу всем без исключения, она просто не знает, что такое возрастные различия, вкусовые предпочтения, пол или, скажем, вероисповедания. Она формирует свой, отдельный ценз и вкус.
Скачайте эту игру и наслаждайтесь, забыв, что вы уже взрослый дяденька и давно не верите в сказки. Скачайте эту игру, если вы студент, и вам будет, чем порадовать себя и свою любимую девушку. Скачайте эту игру просто, если вы любите хорошо провести время. Neverhood не разочарует и не оставит равнодушным ни-ко-го!
Скачать игру "Neverhood" ("Не верь в худо"):
Замечания по поводу установки.
Распакуйте архив в папку, например в "c:\neverhood_cd\". Далее запустите в этой папке файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям. После установки, в реестре пропишется путь к папке "c:\neverhood_cd\" как к источнику мультимедиа-файлов игры (т.к. в папку, которую вы укажите при установке, скопируются только исполняемые файлы). Т.е. сразу распакуйте архив в нужную папку, а не в "c:\0" или "temp" :) Если захотите переместить папку с исходными файлами в другое место, то пропишите соответствующий путь в ключе "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\DreamWorks Interactive\Neverhood\Data Drive".
Саундтрек
Саундтрек к самой великой единственной и не повторимой игре всех времен и народов, такой же не повторимый и оптимистичный как и сама игра.
Музыка Neverhood, такая же узнаваемая часть игрушки, как и сама идея пластилинового мира. Dreamworks одновременно сдали на полки магазинов Neverhood и, на отдельном диске, Neverhood Original Soundtrack (39 треков). Стоит ли говорить, что оба эти наименования в один отчетный месяц разлетелись по миру стотысячными тиражами, да и продолжают разлетаться до сих пор! Если вы думаете, что никогда не слышали композиций из игры, о которой идет речь, вы вероятно не подозреваете, как часто Саундтрек Neverhood'a включается в целую прорву разнообразных "информационных извещений": начиная от рекламных роликов на областных кабельных каналах и кончая саундтреками уже самостоятельных фильмов! И такой ажиотаж легко понять - ничего подобного ни кем никогда не делалось ранее и навряд ли повторится в ближайшем будущем. Такое вот оригинальное и самобытное получилось творение, маленькое чудо, рожденное 7 нотами, 5 аккордами и невнятным вокалом в качестве еще одного музыкального инструмента.
Продолжительность: 00:57:43
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps (cbr)
Треклист:
1. Terry S. Taylor - Klaymen Shuffle
2. Terry S. Taylor - Olley Oxen Free
3. Terry S. Taylor - Everybody Way Oh!
4. Terry S. Taylor - Rock N' Roll Dixie
5. Terry S. Taylor - Cough Drops
6. Terry S. Taylor - Skat Radio
7. Terry S. Taylor - Lowdee Huh
8. Terry S. Taylor - Klayman's Theme
9. Terry S. Taylor - Operator Plays A Little Pingpong
10. Terry S. Taylor - Jose Faliciano
11. Terry S. Taylor - Homina Homina
12. Terry S. Taylor - Potatoes, Tomatoes, Gravy and Peas
13. Terry S. Taylor - Triangle Square
14. Terry S. Taylor - Dum Da Dum Doi Doi
15. Terry S. Taylor - Southern Front Porch Whistler
16. Terry S. Taylor - Confused and Upset
17. Terry S. Taylor - The Neverhood Theme
18. Terry S. Taylor - The Weasel Chase
19. Terry S. Taylor - Pulling Of The Pin
20. Terry S. Taylor - The Battle Of Robot Bil
21. Terry S. Taylor - Klogg's Castle
22. Terry S. Taylor - Time To Goof Off
23. Terry S. Taylor - Klaymen Takes The 'A' Train
24. Terry S. Taylor - Low Down Doe
25. Terry S. Taylor - Gargling Drummer
26. Terry S. Taylor - Resolution #8
27. Terry S. Taylor - An Elf Sings His ABC's
28. Terry S. Taylor - Thumb Nail Sketch
29. Terry S. Taylor - I'm Thirsty, I Need WahWah
30. Terry S. Taylor - Sound Effects Record #32
31. Terry S. Taylor - The Laughing, Crying, Screaming Masses
32. Terry S. Taylor - Sound Effects Record #33
33. Terry S. Taylor - B3, B.C.
34. Terry S. Taylor - Coffee and Other Just Desserts
35. Terry S. Taylor - Spring Has Sprung
36. Terry S. Taylor - Chiming In
37. Terry S. Taylor - Scary Robot Man
38. Terry S. Taylor - Playing Pool In Outer Space
39. Terry S. Taylor - Down In The Mines
Это покажется невероятным, но у этих композиций есть вполне конкретные тексты :) Вот некоторые из них:
Olley Oxen Free
mmm mmm mmm mmm....
Homina budda budda budda
Homina budda boo
Homina budda budda budda
Homina budda boo
Olley olley olley olley olley he he heeeee....
olley olley olley olley olley (oxen free) he he he
Homina boo boo boo
Ooooooooh............
Lowdee Huh
Lowdee lowdee lowdee lowdee
lowdee low low (4x)
... Huh?...
... What?...
... Huh?...
I've got a question
Lord, I've got a question
Uh huh what
huh what
Aaaaaahhhhooowwww!
Lowdee lowdee lowdee lowdee
lowdee low low... etc
Bim bam boadee
Eatin' macaroni
Hey hey hey
BIIIIIIIIIIII.....
Lowdee lowdee lowdee...
Huh?
Oh
What?!
Yeah ah
I got a question, I got a question
Aaaaaaahhhhoooooowwwwwww!!
Dum Da Dum Doi Doi
Dum da dum doi doi doi (2x)
Dum da dum doi doi
Dum da dum doi doi
Dum da dum doi doi doi (repeat)
uuuuuuuuuuhhhhhhhhh......
Интересно, сможет ли кто-нибудь написать слова песни "Confused and Upset"? ;)
Скачать музыку из Neverhood (76,0 МБ):
Прохождение
Итак, Глинко спит в небольшой пластилиновой комнате. Разбудите его. Нажав кнопку на стене, щелкните мышкой по окну и загляните в него. Если нравится пейзаж – смотрите. Если нет – вернитесь обратно. Надо выйти из комнаты. Дерните за рычаг. Как вы думаете, сколько раз нужно дернуть, чтобы дверь сломалась?
Вперед и с песней. Ловушка вас все равно заглотит и выплюнет. Нажмите кнопку на двери. Придите в себя и спуститесь вниз по лесенке. В окошке для вас почта, то есть подсказки, которые не всегда помогают. По мере прочтения бросайте их в корзину и берите новые. Вылезайте назад и двигайте ловушку под четвертое кольцо. Потом, дерните, деточка, за колечко, дверь и откроется.
Пройдите вперед на поляну и осмотритесь. Попробуйте пару минут постоять на месте без движения. Вас развеселят приколы скучающего Глинкона. Загляните в пещеру. Пройдя сквозь темноту, вы увидите три кнопки. Чтобы открыть проход через пещеру, нужно нажать шесть кнопок. Три последние из них перед вами, остальные нужно найти. Возвращайтесь на поляну. Справа от дерева – черная дверь с литерой “Н” наверху. Входите. Поднимите жетон (и не пропускайте все последующие), на панели слева соберите Н. Идите дальше. Подойдите к видеопроектору, включите его и посмотрите сказку. Чем больше у вас жетонов, тем длиннее сказочка. Впереди мышиная норка, смело хватайте ее (не забывайте – здесь все пластилиновое). В следующем помещении включите свет, нажмите кнопку на стене и спуститесь вниз за открывшуюся решетку. В этом подвальчике сначала лучше нажать ПЕРВУЮ КНОПКУ, затем рычаг, посмотреть и запомнить мультфильм (это руководство к действию), а потом выбраться обратно. Теперь вперед: далеко и надолго! По надписям на стене вам придется изучить (обязательно до конца) историю планеты. Изучили? Теперь быстренько назад. Не открывается дверь? У вас за спиной нужная кнопка. Поднимайтесь на мост и в дверь.
Перед Вами кукла, чем-то похожая на Глинкона. Щелкните по монитору. Изображенная там загадка решается просто: вам нужно заменить все пустые компоненты на взрывчатку. Добиться этого можно, изменяя каждую деталь куклы до тех пор, пока не появится фитиль. Если вы все сделали правильно, монитор погаснет, а кукла будет вся красненькая такая, динамитная – просто загляденье.
Пройдите дальше. Слева мухомор, справа дверь, впереди проход. Сначала попробуйте мухомор. Это желательно сделать три раза. Самые крутые могут попробовать четыре раза. У вас за спиной дверь. Внутри кнопка. Включите воду и идите в проход. Поверните налево и поиграйте на музыкальной шкатулке. Relaxtime (время для отдыха).
Для начала попробуйте подойти к чудовищу. Потом поднимите с пола спичку, возьмите куклу, подожгите ее и суньте крабу. Снова идите в проход и залезайте в дыру, из которой вылез краб. Залезайте в тележку. Она двигается по кратчайшему пути в место, указываемое курсором. На тележке спуститесь вниз по спирали и нажмите ВТОРУЮ КНОПКУ. Теперь назад, на первую поляну. Или еще раз попробуете грибочков?
Найдите дверь с кнопками на стене и на земле. Сначала нажмите нижнюю кнопку и пока льется вода, наведите курсор на струю и щелкните. Глинкон наберет воды в стакан и выпьет. Теперь нажмите кнопку на двери и постарайтесь запомнить мелодию верхней флейты. Ее вам придется повторить на нижней. Изменение тональности звучания достигается выплевыванием определенного количества воды в соответствующую трубку. При совпадении всех пяти звуков дверь открывается. Если не получается, плюньте в первую трубку три раза, во вторую – один, в третью – два, четвертую пропустите. В пятую плюйте, пока не начнет выливаться. Не шарахайтесь от живого телевизора – он безобидный. Проходите за столб в следующую комнату. Хочется залезть наверх, а ступеньки коротки? Помните ПЕРВУЮ КНОПКУ? Когда вылезли из подвала, решетку за собой закрыли? Нет? Бегите закрывать. Теперь лестница наверх готова. Забирайтесь. Дерните за веревочку. Понравилось? Можно повторить. Нажмите ТРЕТЬЮ КНОПКУ.
Выходите на поляну и спускайтесь в пещеру. Нажимайте оставшиеся кнопки. Все три засова открываются. Дорога свободна.
Проходите прямо по мосту через озеро, поверните направо и залезайте на пушку. Светящийся справа внизу кружок – кнопка “Огонь”. Две шкалы со значками – наведение по вертикали и горизонтали. Нужную комбинацию вы обнаружите позже. Стрельните пару раз. Вода уйдет и освободит вам арену для дальнейших действий.
Слезайте с пушки и пройдите в дверь. Нужно один за одним сложить фрагменты головоломки. Ориентируйтесь по расположению рисунка относительно закругленного края. Нажав на получившийся рычаг, опустите мост вниз. Возвращайтесь на получившуюся лестницу. По пути обратите внимание на отверстие в стене. При каждом нажатии кнопки в нем загораются различные символы. На листочке нарисуйте последовательность их появления, особо отметив место музыкального знака.
Теперь налево и вниз по лестнице. Здесь ОЧЕНЬ рекомендую сохранится. Направо и вперед. Ну какой нормальный человек послушается запретов? Прыгнуть в дырку нужно несколько раз. Когда напрыгаетесь, идите направо, к тележке. На ней нужно объехать все закоулки. Запомнить следующее: какую музыку играет радио, точное количество цветных жидкостей в пробирках (запишите в делениях шкалы), стоящих в нише около дерева и сами цвета.
Слезаем с тележки и идем в желтый домик с антенной. Слева радио (включается одним из колец около ловушки в самом начале игры). Двигая курсором шкалу, поймайте знакомую мелодию (ту, которую слышали по радио на стене). Дверь откроется. Сначала запомните количество цветных жидкостей в трех пробирках на окне. Дерните за висящую веревку. Включится свет. Обратите внимание на имя BOBBY, написанное на кабине слева. Это аббревиатура. Названия цветов по-английски. (Синий, оранжевый, синий, синий, желтый). Выключите свет, залезайте в кабину и нажмите красную кнопку. Поворачивая кристаллы нажатием соответствующих белых кнопок, установите указанную последовательность цветов. Если вы все сделали правильно, то Глинко стал малышом-коротышом. Залезайте в мышиную норку справа и поднимайтесь на самый верх.
Проходите в лабораторию. Нажимая на кнопки, отмерьте уже известное вам количество цветных растворов. Кстати, разок можно ошибиться. Поверните кран и выпейте смесь. Осмотритесь. Справа, между третьей и четвертой колоннами в нише под маленьким окном находится кнопка опускания лестницы. Лезьте наверх. Попробуйте дернуть за колечко. Понравилось? Ну хоть будете знать, для чего оно. Потом пригодится. Снова поднимайтесь наверх и посмотрите телевизор. У вас достаточно жетонов (надеюсь ни один не пропустили), чтобы посмотреть связную часть истории Вилли. Потом выходите на балкон.
Перед Вами телепортационная машина. Садитесь в кресло. Вариантов переноса несколько, но пока работает только один. Нажмите мигающую кнопку, а затем большую красную слева и вы окажетесь на острове.
Найдите огромный гвоздь и выдерните его. Две половинки большого острова соединились. Забирайтесь обратно в кресло. Из места, обозначенного мигающей зеленой кнопкой, вы попали сюда, назад вам пока не надо.
Жмите желтую кнопку. На полу педаль. Наступите на нее и постарайтесь успеть проскочить в дверь, пока та не захлопнулась. С первого раза скорее всего не получится. Повторите попытку. За дверью справа в маленьком домике кто-то живет. Загляните туда, а потом идите дальше. Посмотрите вокруг. На это место вы будете возвращаться несколько раз. Подойдите к продолговатому окошку в стене. В нем вам нужно повторить ранее виденную последовательность значков. По мере появления нужного символа, нажимайте кнопку. На место музыкального символа в ваших записях поставьте тот, который звучит здесь.
Войдите через открывшуюся дверь в комнату SN и поднимите жетон. Наверху лежит еще кое-что нужное, но вы туда не дотянетесь. Помните место, где вы нажимали ВТОРУЮ КНОПКУ? Теперь тележка может проехать дальше и привезти вас наверх. Когда туда нужно будет ехать, я вам скажу. Выходите и поворачивайте налево.
Проходите мимо мухомора в фиолетовую дверь. Запомните, где сидит мышь. Двигайтесь налево. Перед Вами из земли вырастет камень с окошком. Загляните в него. Вам предстоит провести мышку через лабиринт норок к куску сыра. Для возвращения к началу надо нажать кнопку слева вверху. Не думаю, что камень задержит вас дольше, чем на десять минут. Если все-таки застряли, придется нарисовать все норки и отмечать, в какие мышка входит и где выходит. Зайдите за проектор, передвиньте его к разъемам на полу и дерните за рычаг. На стене появится перевернутая фотография. Теперь толкайте проектор к мышке и куску сыра. Нажмите педаль на полу. Мышь, сыр и проектор должно засосать в трубу.
Проходите направо. Перед Вами на стене головоломка. Придется зарисовать все значки, появляющиеся в квадратиках. Потом их нужно все включить, набирая одинаковые. Например – все черепа, все грибы, все деревья и так до конца. Эта запись вам еще пригодится. Выходите на улицу и идите в дом-мухомор.
По дорожке заходите в единственную дверь. Получите по голове, подберите жетон и срисуйте со стены схему горизонтальной наводки пушки. Залезайте в машину и жмите темно-зеленую кнопку. Пройдите через туннель и поверните направо. Подойдите к ящику на стене и откройте его. Для каждого нарисованного символа нужно набрать определенное число. Оно соответствует количеству символов на вашем рисунке. Нажмите кнопку-поворот. Если все сделано верно, кран с медвежонком переместится и страшный робот в яме перейдет на другое место. Теперь в робота можно попасть из пушки. К ней и отправляйтесь. Перед стрельбой сходите ко ВТОРОЙ КНОПКЕ и съездите в комнату SN. На обратном пути загляните в коридор, в котором изучали историю. Выключите в нем свет и спуститесь на лифте в подвал. На стене светится надпись. Запишите ее.
Теперь на войну, то есть на пушку. Наберите формулы вертикальной и горизонтальной наводки. Когда пушка будет готова, поднимите ее, нажав на светящийся треугольник, и поверните направо. В поле зрения окажется голова робота. Стреляйте. Теперь надо сходить и посмотреть на результаты стрельбы.
Много всего произошло. Теперь вы знаете, как выглядит компьютерный вирус. В вашем распоряжении дверь, лифт и балкон. Выйдите на него, поднимите ключ. Второй висит над головой. Сходите в дверь, заберите жетон и поднимайтесь на лифте. Выгляните в окно и проткните воздушный шарик.
Ключ упадет на балкон. Сходите за ним и вернитесь к телевизору. Все щели для жетонов должны быть заполнены. Просмотрите историю до конца и получите третий ключ. Спускайтесь и заходите в дверь. Подвиньте проектор к контактам и включите его. Он осветит формулу на стене. Каждому ключу соответствует определенное число. Запомните их. Загляните в окошко справа от проектора. Расставьте ключи по их числам. Путь свободен.
Знакомая ситуация. Но только колец нужно дернуть сразу два. Одно будет держать ловушка, другое вы. Что же дальше? Бросьте вы эти кольца. Пододвиньте ловушку к мостику. Дерните правое кольцо и свалитесь в ловушку. Она вас выплюнет туда, куда надо. Жмите кнопку и знакомьтесь с Виндоусом из отдела мягких игрушек. Он даст вам корону власти и поставит перед выбором, на кого надеть ее. Советую сначала показать курсором на голову Глинкона, а уже потом на голову Туборга. Вас ожидают два разных продолжения. Каждое хорошо по своему. Вы их только смотрите.
Были использованы материалы сайтов igromania.ru и oldgames.ru
Также предлагаю посмотреть другую, не менее интересную и оригинальную в своём классе игру жанра Quest:
Афигительная игруха!!! Больше никогда таких не встречала....