Графика

Artlantis Studio 3.0.3.2

Artlantis Studio – это набор инструментов для создания изображения фотографического качества на основе 3D-модели различных программ моделирования: ArchiCAD, AutoCAD и др. При этом программа предоставляет удобные и интуитивные инструменты по смене текстур, редактированию ее свойств, работе с цветом и источниками света. В результате пользователь может построить качественные фото, видео и презентационные материалы в предельно сжатые сроки.

Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Отличное качество при высоком быстродействии, компактность и простота сделали Artlantis Render самым популярным приложением у пользователей ArchiCAD, создающих профессиональные презентации, занимающихся дизайном и отделкой помещений.

Artlantis Studio — это инструмент для пользователей, разрабатывающих презентации. Он позволяет создавать как статические изображения, так и анимацию, QuickTime VR панорамы и т.д. Помимо нового механизма FastRadiosity, Artlantis Studio предлагает и совершенно новые функции. В качестве примера можно привести анимацию сцены и анимацию объекта. Программа сохранила простоту и интуитивную ясность интерфейса.

Метод излучения (Radiosity)
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.

Имитация небесного свода
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.

Автоматическая настройка освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.

Встроенная пост-обработка изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.

Подготовка шейдерсов (Shader)
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.

Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.

Новые функции в Artlantis Studio 3

Новый механизм визуализации диффузного отражения

  • Улучшение в модели источника света, который имеет уровень тонкой настройки деталей.
  • Доступ к заданным параметрам внутреннего и внешнего освещения.
  • Работа в режиме Экспертный позволяет пользователю подобрать лучшие характеристики освещения.

Новое управление геометрией

  • Геометрия управляется командами Иерархия или Слой.
  • Если объект сохранен, это можно делать извне (.aof) или изнутри (связанный с текущим проектом).
  • Billboards и трехмерная растительность имеют коэффициент прозрачности.

Новое графическое изменение положения точки фиксации объекта

  • Внутренние или внешние (.aof) точки фиксации объекта могут быть мгновенно переопределены из окна двухмерного ракурса.

Новое затухание света

  • 9 заданных проекций освещения.

Новая функция: анимированная вода

  • Воду можно анимировать непосредственно из инспектора Shader. Больше нет необходимости настраивать ее параметры в режиме анимации.

Новая функция: анимация облаков

  • Облака можно анимировать непосредственно из инспектора гелиодонов. Больше нет необходимости настраивать их параметры в режиме анимации.

Новое управление медиаэлементами в открытом проекте

  • Недостающий медиаэлемент можно: искать, заменять или удалять.

Новая функция: экспорт проекта в другой формат

  • U3D, DWF, OBJ, FBX, SKP.

импорт апгрейда:

  • DWG, DXF и DWF, совместимые с линейкой AutoDesk 2010.
  • Для пользователей ArchiCAD 13, Artlantis 3 теперь находит все заданные слои.

 

Скачать программу Artlantis Studio 3.0.3.2 (164,53 МБ):

naxalchik 04/07/10 Просмотров: 2902
0
victorvvv 13 сентября 2010, 00:04:43

Давно использую данную программу еще с первых версий, и часто выручала при срочных работах.
К основным плюсам можно отнести довольно сносный рендеринг больших сцен, там где врей просто не "тянет"