Портативный софт, Мультимедиа

AIMP 3.00 Build 981 Final + Portable

AIMP
Portable от PortableAppZ

AIMP - программа, которая разрабатывалась как аналог всем известного медиаплеера Winamp. Программа позволяет воспроизводить без плагинов множество форматов, включая WAV, MP3, MP2, MP1, OGG, WMA, UMX и многие другие. Интерфейс программы выглядит очень стильно, а также имеет многоязычную поддержку, включая русский язык.

AIMP

Из основных нововведений AIMP3 (по сравнению с AIMP2) можно отметить:

  • Новый стиль программы и проекта в целом
  • Обновленный скин-движок - ориентация на современные версии Windows
  • Собственный звуковой движок - поддержка вывода через ASIO / WASAPI / DirectSound
  • Плейлисты - Добавлен "Режим одного плейлиста"
  • Плейлисты - Возможность блокировки от изменений
  • Плейлисты - Возможность назначить индивидуальные настройки отображения каждому плейлисту
  • Плейлисты - Расширен функционал для работы с группами
  • Поддержка объемного звучания 5.1 / 7.1
  • Полностью переработанная фонотека
  • Полноценная поддержка ReplayGain
  • Переработан Plugins API
  • Улучшено юзабилити
AIMP

What's New in This Release:

  • Обновлены локализации
  • Плейлист: Доработан алгоритм подхвата файлов разметки для аудио файлов - поддержка файлов с двойным расширением
  • Исправлено: Буфер для DMO эффектов не очищается после остановки воспроизведения
  • Исправлено: Некорректно считывается информация о длительности файла из плейлиста в формате PLS
  • Исправлено: Неверно составляется автоимя преднастройки эквалайзера для виртуальных файлов
  • Исправлено: Кнопка "по умолчанию" в менеджере эффектов сбрасывает все настройки только со второго раза
  • Исправлено: Номер трека в очереди, отображаемый в плейлисте, обрезается в некоторых случаях
  • Исправлено: Папки и файлы не сортируются по имени при их добавлении из Проводника Windows
  • Исправлено: Данные из файла разметки (CUE) не подхватываются для файлов в формате .DTS
  • Исправлено: Программа зависала при попытке проиграть файл без аудио данных, но имеющий теги
  • Исправлено: Плеер не позволяет добавить в плейлист файлы в формате AIFF
  • Исправлено: При включенном эквалайзере слышно потрескивание на очень тихих треках
  • Исправлено: Плагины - Каталог Радиостанций: Ошибка при переключении на вкладку "IceCast", если хотя бы одна из записей не имеет информации о битрейте
  • Исправлено: Плагины - Некоторые визуализации от AIMP2 не работают под AIMP3
  • Исправлено: Плагины - Lastfm Client Helper падает при попытке вызвать настройки, если Lastfm Client не установлен
  • Исправлено: Плагины - Список теряет фокус после включения/отключения плагина

ОС: Windows XP, Vista, 7 (32-bit / 64-bit)

 

Скачать программу AIMP 3.00 Build 981 Final (6,6 МБ):

 

Скачать программу Portable AIMP 3.00 Build 981 Final (6,23 МБ):

SlaYSteR 16/02/12 Просмотров: 2217
0
ArhangeL777 19 февраля 2012, 00:30:01

В последнее время мнение unknown2304 стало настолько сильным, что присутсвие его в каждой более менее важной теме стало просто необходимым. И как сайт 5 лет без него жил даже не представляю. Всегда были споры, но теперь unknown2304 оспаривает всё, что ему не нравится и оскорбляет юзеров. Может пора это прекращать? Админы есть вообще на сайте или Юра забросил проект?

VS_Adamant 19 февраля 2012, 19:21:28

Я думаю критика, даже не очень приятная никак не помешает, даже в немного агрессивной манере. Один лишь мед не очень хорошая вещь в оценке, ложка дегтя тоже полезна.
И еще убежден, стоит быть более толерантными друг другу.
Ребята, давайте жить дружно.

А по сабжу, я имею абсолютный музыкальный слух и мне тоже кажется, что по звучанию AIMP не само совершенство, хотя очень неплохой плеер.

jurassic 19 февраля 2012, 01:39:51

Я не проверяю каждый комментарий каждого unknown'а. Если ты считаешь, что роль администратора - удалять чужие мнения, то ты ошибаешься. Хотя, конечно, можешь воплотить это видение на своих проектах.

Может пора это прекращать?
Об этом нужно было подумать перед тем, как начинать.
Kunzite 18 февраля 2012, 20:25:15

Пока писал негодование, забыл написать главное - AIMP портабелен сам по себе и хранит настройки у себя в папке, какой смысл упорно каждый раз инсталлер портабла помещать я не знаю.

Kunzite 18 февраля 2012, 20:24:20

AIMP на сегодня - продукт являющийся вершиной сочетания всего и сразу - удобства, качества, стабильности и функционала.
В своё время метался между Apollo, STP, Foobar и прочими.. сегодня у меня AIMP - самый основной плеер, несмотря на прекрасный функционал, которого хватает большинству пользователей, программа осталась очень шустрой и удобной, как в работе, так и в настройке.
И спорить тут бесполезно, нравятся другие плеера - ставьте себе хоть 10, дело лично ваше.
Но говорить, что aimp что-то не может или что звук плохой - нужно предъявлять серьёзные доказательства, а не "на моих суперколонках лично мне кажется что звук у него хуже".
Многие профессиональные музыканты используют его на отличных колонках и не жалуются.
unknown2304: ник ваш не впечатляет, честно. Суждения впечатляют ещё меньше
Но всё равно скажу - если вы не знали, Foobar, Apollo, AIMP, Winamp и STP основаны на одних и тех же библиотеках, а вот реализации библиотек немного подправлены, от того и разница.
На сегодня по частотным характеристикам звук, выдаваемый Foobar, Apollo и AIMP отличается очень несущественно, человеческому уху несущественно. Каждый плеер - это комбайн из разных модулей. Зачем программерам, которые отличную могут сделать оболочку, писать ещё и звуковые библиотеки свои?
У AIMP функционал просто зашкаливает и с современными версиями Foobar и Winamp он может соревноваться на равных, в каких-то мелочах один плеер выигрывает, в каких-то другой, но они несущественны, он несомненно в тройке лидеров, коим я винамплификатор не считаю никак.
По поводу форматов, это моветон и дилетантство - хранить постоянно прослушиваемую музыку во множестве разных форматов. На сегодня достаточно хранить качественные записи во Flac, уже перекодированные в mp3, а те что несжатые кусочки - в wav или ogg. Так что ваши аргументы все очень шатки и не основательны.
Нравится Foobar - флаг в руки, если вы так ненавидите aimp, что ж вы его так пользуете усердно, что жалуетесь?

jurassic 18 февраля 2012, 21:09:07
На сегодня достаточно хранить качественные записи во Flac
Тут даже я не удержусь. Кому-то и mp3@64kbps достаточно, но объективно flac - далеко не лучший лосслесс формат и никогда им не был. В споре должна рождаться истина, а у вас тут рождается что-то иное, поэтому давайте каждый останется при своем.
Splashless 18 февраля 2012, 21:01:33
Многие профессиональные музыканты используют его на отличных колонках и не жалуются.
1. пруфы в студию
2. кто за рубежом юзает аимп?shok такую чушь я еще не встречал
3. наши музыканты - убогая породия на запад, и уж точно они не профи
У AIMP функционал просто зашкаливает
и одновременно присутствует во всех других плеерах, да и к тому же отстает, если вы на 100% не выжимаете из фубара то, что в него вложено - это ваши ламерские проблемы
На сегодня достаточно хранить качественные записи во Flac
у, вы даже не знакомы с принципами аудиокодирования и не в курсе, что флак - самый убогий лосслесс кодек на данный момент..

о чем с вами после этого можно говорить?

и самое смешное:

AIMP на сегодня - продукт являющийся вершиной сочетания всего и сразу - удобства, качества, стабильности и функционала.
звучит как пиар компания единой россииlaughinglaughing
ВячеславNSK 18 февраля 2012, 20:09:23

unknown2304,
Не соглашусь с Вашими категоричными утверждениями! Слава богу у меня есть своё мнение и свой опыт!
С АИМПом работаю несколько лет (с первых версий). Третья версия устраивает полностью! Такого удобства и функциональности, настраиваемости (вплоть до редакции или создания собственных скинов) нет ни у одного известного плеера!
А с Минилириксом он у меня отлично работает, никаких проблем небыло никогда!
Можно долго спорить о качестве звучания, но с тех пор, как AIMP3 стал поддерживать ASIO проблемы со звучанием (если даже они были) снялись автоматически.

Splashless 18 февраля 2012, 20:56:12
Такого удобства и функциональности, настраиваемости (вплоть до редакции или создания собственных скинов) нет ни у одного известного плеера!
о господи, поставьте себе фубар и вам башню сорвет от количества МЕЛЬЧАЙШИХ настроек, вы некомпетентны
с тех пор, как AIMP3 стал поддерживать ASIO
вы так шутите, да? асио в аимпе всегда слетал еще начиная со второй версии, единственное что там более менее робит - васапи, и то только на шаре, эти идиоты не удосужились эксклюзив прикрутить! но вы не понимаете о чем я, не так ли?
Третья версия устраивает полностью!
и как это относится к тому, что аимп серый продукт, у которого нет ничего своего?

вы некомпетентны [2]

Splashless 18 февраля 2012, 06:11:28

самый идиотский плеер из всех существующих, напишу это раз сто, если потребуется.

Understanding 18 февраля 2012, 08:50:52
И чем он хуже того же Winamp, к примеру?

Почему такая критика? Личная неприязнь или есть личные случаи выявления жестких баков и всевозможных глюков?

Как по мне, в ~17 Мб которые занимает установленный плеер, разработчики вместили довольно мощный и настраиваемый проигрыватель. К тому же удобный. Я согласен foobar2000 forever, но т.к. Фубар у меня в сборке и с тучей плагинов и настроек, то его неудобно запускать ради прослушивания 1го трека, для этих целей и юзаю AIMP или PotPlayer.

Splashless 18 февраля 2012, 09:04:08

зачем вам винамп, если есть фубар? *facepalm*

аимп убогий серый продукт, который не имеет ничего своего
1. ужасная обработка звука, заточенная только на интегрированные реалтековские псевдокарты
2. некорректнейшая работа с минилириксом постоянно расшатывает оффсет в пределах пяти секунд!
3. постоянные глюки с плейлистами и некорректное отображение метаданных
4. нет поддержки современных форматов типа oga
5. с многоканальным звуком не умеет работать, такое чувство, что разраб живет в подвале и именно там оттачивает свое уг

хватит?

Understanding 18 февраля 2012, 09:29:31
Не со всем согласен, но то что foobar2000 король плееров - это 100%

Не согласен с пунктами. Почти со всеми. сейчас объясню чего.

1. ужасная обработка звука, заточенная только на интегрированные реалтековские псевдокарты

Глянь в папку Plugins, разве там находятся такие ужаснейшие модули достижения человечества, что обработка/работа и вывод звука с ихней помощью является каким-то уг? Не слышал чтоб жаловались на библиотеки BASS. к примеру.
2. некорректнейшая работа с минилириксом постоянно расшатывает оффсет в пределах пяти секунд!

Не знаю, не юзаю дополнения к АИМПу которые выводят лирику.
3. постоянные глюки с плейлистами и некорректное отображение метаданных

Тоже не могу подтвердить. возможно, это просто стиль отображения. Я люблю порядок в тегах, потому у меня метаданные в любых файлах отображаются красиво и во всех популярных проигрывателях.
4. нет поддержки современных форматов типа oga

А оно очень надо? К примеру, у меня из форматов в основном .flac, .ape, .mp3, .wma, .ogg, .wv и все, вроде бы. Потому не ощущаю нехватку поддержки форматов.
5. с многоканальным звуком не умеет работать, такое чувство, что разраб живет в подвале и именно там оттачивает свое уг

У меня 5.1. Довольно приличная система + Звуковая более-менее (Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series 7.1). Я тоже маялся с этой проблемой. Оказывается, в "Воспроизведении" надо поставить птичку на "расширенная обработка каналов" и оставить режим в параметрах "Stereo" а не 5.1. Тогда каналы будут все равно обрабатываться корректно и частоты корректно перенаправляться на саб, задние, передние колонки и центр. Конечно, в настройках драйвера звуковухи у меня всегда включено перенаправление низких на саб (Bass Redirection 180Hz), потому может быть если не настроить драйвер то при стерео 5.1 корректно работать не будут. не знаю, утверждать не стану, но у меня работает норм. А если подключить DSP-плагин - OSS 3D 7 или Hear Win (новый продукт от разработчиков OSS 3D), то звук при настройке и тюнинге самого DSP-плагина становится не хуже чем в foobar2000.
Splashless 18 февраля 2012, 10:23:59
Глянь в папку Plugins
кстати да, глянь и ты - у аимпа нет ничего своего, только одни плагины, да расширенияlaughing идиотство, более того там такие банальные обработчики, что хочется просто убиться - еще раз: заточка под реалтековские карты
Тоже не могу подтвердить. возможно, это просто стиль отображения
а вот это не только я заметил, на плейлисты жалуются многие, а по поводу метаданных: вы c APEv2 знакомы? так познакомьтесь, много "приятного" узнаете об аимпе
А оно очень надо?
да, у каждого плеера должна быть своя фишка и эксклюзив - у аимпа нет НИ-ЧЕ-ГО
Оказывается, в "Воспроизведении" надо поставить птичку на "расширенная обработка каналов"
сэр, я не на 5.1 проверял, а на 7.1 по HDMI, опять же передайте привет аимпу

вывод: у аимпа нет ничего своего, эксклюзивного и креативного, но знаете почему он так популярен в рашке? да потому что в рашке и писан

не собираюсь изза патреотических соображений юзать серый продукт, и так же никому его не рекомендую, кто ценит качественный звук - меня поймут, а аимп как был на понтах, так и остался

petunya9 18 февраля 2012, 00:55:17

Спасибо, но главная не доработка - это то что файлы с папки заводятся со 2 раза! С первого раза заводится список, который играл раньше! Во 2 версиях этого не было

фываяч1 17 февраля 2012, 23:07:40

В 2.61 версии была функция ускорения темпа, скорости проигрывания, пользуюсь при прослушивании аудиокниг. В 3 версии не нашёл. Пичалька

Understanding 17 февраля 2012, 23:40:49
Есть эта функция...

Настройки > Звуковые эффекты > Менеджер эффектов

Вообще, в 3-ей версии уйма доработок и исправлений. Не вижу сенса сидеть на старых версиях.

fredy_angel 17 февраля 2012, 22:17:39

спасибо

DIACAM 17 февраля 2012, 13:56:34

Ставил себе 3.0 но пошли какие то глюки с плейлистами (может, в этой версии их нет...). 2.6 финал мне кажется лучше.

Brodiaga1 17 февраля 2012, 00:32:47
Good!

Перешел на AIMP с Winamp, и нисколько не жалею? хотя считаю себя консерватором. Думаю,что данная версия на сегодняшний день является самой оптимальной и не требует улучшений, если только исправления возможных недоработок. Главное - чтобы не приключился опыт как с Winamp: очень много всего, а качество все хуже и хуже. Рекомендую брать!

SVMVS 17 февраля 2012, 00:29:07

Спасибо за оперативность. Новая версия и уже на сайте. Так держать.