Данные и диски

Far Manager 3.0 Build 2927 Stable

Far Manager

Far Manager — консольный файловый менеджер, предназначенный для компьютеров с ОС Windows. Приложение имеет простой и удобный интерфейс для работы с файловыми системами (как реальными, так и эмулированными) и файлами.

Far Manager имеет многоязычный, легко настраиваемый интерфейс. Простую навигацию по файловой системе обеспечивают цветовое выделение и группы сортировки файлов.

Far Manager

Функциональность Far Manager существенно расширяется за счет внешних подключаемых DLL-модулей — плагинов (этому способствует набор специальных интерфейсов — Plugins API). Например, работа с архивами, FTP-клиент, временная панель и просмотр сети реализованы с помощью плагинов, включенных в стандартную поставку Far Manager.

Обзор возможностей подключаемых модулей:

  • управление принтерами, как подключенными к ПК, так и сетевыми
  • подсветка синтаксиса в исходных текстах программ
  • работа с FTP-серверами (с поддержкой доступа через различные типы прокси, автоматической докачкой и прочее)
  • поиск и замена символов одновременно во множестве файлов с применением регулярных выражений.
  • средства переименования групп файлов с возможностью использования сложных составных масок из символов подстановки и шаблонов
  • NNTP/SMTP/POP3/IMAP4 клиенты и отправка сообщений на пейджер
  • работа при нестандартных размерах текстового экрана
  • перекодировка текстов с учетом национальных кодовых таблиц
  • манипуляции с содержимым корзины
  • управление приоритетами процессов на локальном или на сетевом ПК
  • автозавершение слов в редакторе и работа с шаблонами
  • редактирование системного реестра Windows
  • создание и изменение ярлыков Windows
  • всевозможные манипуляции с файлами и текстом, делающие комфортной работу с FIDO
  • кодирование и декодирование файлов в формате UUE
  • управление программой WinAmp и модификация комментариев MP3-файлов
  • обработка Quake PAK файлов
  • Работа с различными серверами через ODBC + работа с серверами ORACLE через OCI.
  • управление службой RAS
  • запуск внешних программ (компиляторов, конверторов и проч.) при редактировании текстов в редакторе Far
  • отображение содержимого файлов справки Windows (.hlp и .chm)
  • калькуляторы с разными возможностями
  • различные игры
  • функции проверки орфографии при обработке текста в редакторе Far
  • подготовка каталога сменных накопителей и многое другое...

ОС: Windows XP/2003/Vista/7/8.

 

Скачать программу Far Manager 3.0 Build 2927 Stable x86 (3,69 МБ):

 

Скачать программу Far Manager 3.0 Build 2927 Stable x64 (3,55 МБ):

aks85 03/11/12 Просмотров: 4288
0
PreacheR78 15 декабря 2012, 09:04:12

Господи! на дворе 21 век! зачем это еще продвигать? DOS забыт уже! Total Commander может делать все тоже и более в 1000 раз быстрее + плагины!

Dimarik87 06 ноября 2012, 07:36:30

Подскажите лучше кто-нить, как заставить его понимать архивы: 7z, rar, zip и др... ?
Знаю единственный способ: кидать exe файлы от архиваторов в папку с Far'ом, но всё равно не все архивы понимает. Вроде бы есть ещё 1 способ: можно это делать ещё через добавление определённых записей в реестр из самого Far'а, но сколько я не танцевал вокруг него, так ничего и не получилось.

PreacheR78 15 декабря 2012, 09:05:43

вообще-то он и есть архивный менеджер, как задумывалось) поставь Total Commander и заходи в архивы как в папки и забудь о такой головной боли!)

oegs 06 ноября 2012, 21:53:49

В папке Plugins - MultiArc. Это стандартный плагин, входит в поставку FAR.
У меня консольные версии архиваторов лежат в папке C:\Arc
В Свойствах системы - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные - в строку "Path" добавляем путь к архиваторам ;C:\Arc

Dimarik87 07 ноября 2012, 08:16:26

спасибо, работает. я видел эти архивы и раньше, но не знал что с ними делать smile

Nornar 06 ноября 2012, 12:06:37
Работа с архивами, FTP-клиент, временная панель и просмотр сети реализованы с помощью плагинов, включенных в стандартную поставку Far Manager.
Установка с параметрами "по-умолчанию" вам в помощь. А вообще, если вы столкнулись с проблемами такого рода (что странно), советую воспользоваться сборками Far PowerPack.
Nornar 05 ноября 2012, 23:12:53

А ну детишки, те кто гадит в каментах на тему "нафиг он нужен", расскажите мне, дремучему, как вы будете использовать ТС или проводник в SSH-сессии, просветите уж невежду.

PreacheR78 15 декабря 2012, 09:07:30

легко, в Power Pack даже старой версии, 7.хх уже есть плагин и вроде бы поддержка)

Andrej_75 06 ноября 2012, 10:06:41

А расскажите мне, дремучему, зачем простому обывателю понадобится SSH-сессия? Вот реальная задача, когда в папке сотни и даже тысячи картинок, и нужно найти среди них одну, легко решается обычным проводником виндовс, а с этим синим чудом что в такой ситуации делать? Под специфические задачи (публикация на сервере, напр.) заточены отдельные программы, глупо делать проводник с функцией публикацией на сервере, ИМХО. Так что все эти навороты с дизайном а-ля начало-середина 90-х -- для прыщавых подростков, которые хотят почувствовать себя крутыми хакерами.

Nornar 06 ноября 2012, 11:47:30
Так что все эти навороты с дизайном а-ля начало-середина 90-х -- для прыщавых подростков, которые хотят почувствовать себя крутыми хакерами
Фейспааалм! Какой дизайн, какие подростки? Окститесь, дружище. Это специфический инструмент для специфических задач. Или вы всерьез думаете, что функционал Windows ограничивается только графической оболочкой?
Рядовому пользователю вообще файловый менеджер не нужен, он до файловой системы раз в три года добирается, чтобы порнушку посмотреть когда интернет отключат.
PreacheR78 15 декабря 2012, 09:08:45

Total Commander намного, НАМНОГО удобнее и функциональнее)

Andrej_75 07 ноября 2012, 12:17:25
...Это специфический инструмент для специфических задач... Рядовому пользователю вообще файловый менеджер не нужен, он до файловой системы раз в три года добирается

Дык, о том и речь. 99,99% проблем легко и непринужденно решаются встроенным проводником виндовс под управлением мышкой. И не надо говорить про достоинство "двухоконности" Откройте 2 папки в виде проводников, разместите их рядом и орудуйте мышкой. Делов на доли секунды.
Nornar 07 ноября 2012, 15:20:07

Хочешь работать интуитивно, но со средней скоростью - используй мышь, а хочешь делать все молниеносно - использую клавиатуру и комбинации клавиш.

Nornar 07 ноября 2012, 15:18:21
Откройте 2 папки в виде проводников, разместите их рядом и орудуйте мышкой
А теперь представьте, что вам нужно скопировать выборочно несколько файлов среднего размера из разных папок в одну другую.
И вот тут начинается либо ад с кучей окон с индикаторами копирования, либо нужно сидеть и ждать, пока скопируется один файл и после этого идти к другому. А если, не дай бог, где-то не хватит прав доступа или какое другое вмешательство пользователя потребуется... знаем, проходили.
А в двухпанельном интерфейсе любого нормального шелла есть такое понятие как очередь файловых операций.
Это уж я молчу про то, как узнать размер папки в проводнике, это ж какими затейниками надо быть, чтобы такое придумать. А если у меня 30 папок?
Вообще, мышь и продуктивность работы это какбэ разные полюсы. Хочешь работать
PreacheR78 15 декабря 2012, 09:10:12

согласен! без коммандера я никуда, как дятел, в проводнике)))

Andrej_75 07 ноября 2012, 20:20:38

Большая очередь файловых операций -- это хорошо, согласен. Но в остальном поспорю. Так, размер папки в стандартном проводнике Виндовс определяется элементарно -- либо режимом просмотра (таблица), либо поднесением мышки без нажатия (всплывает инфа), либо правой мышкой на одной или нескольких выделенных папках и далее выбираем "свойства". Вы это не знали? У меня часто в одной руке яблоко или бутерброт, а в другой мышка. Никаких проблем не ощущаю, производительнось шикарная. Плюс в "Подробно" слева каждой папки могу просматривать превьюшки многих форматов, не говоря уже о режиме "Эскизы страниц". Из клавиатурных комбинаций использую только CTRL+A CTRL+C CTRL+V. Короче, времена, когда реально нужен был файловый менеджер, уже давным-давно прошли и все попытки их реанимировать считаю нелогичными. Под узкоспецифическую задачу затачивать такие программы можно, но эти задачи настолько узкоспецифичны, что даже на этом портале найдется всего с десяток таких пользователей. Остальные пользователи интересуются подобным только чтобы повысить свое самомнение, ИМХО. Круто -- это не "крутые" программы с "хакерским" интерфейсом использовать, это работать быстро и четко. Мышкой я в разы быстрее справляюсь, чем тыканием по клавишам в проводнике и чтением названий файлов.

PreacheR78 15 декабря 2012, 09:17:51

возможно, вы мышью работаете быстрее, никто не спорит, но файл-менеджер создан для БЫСТРЫХ и МНОГОЧИСЛЕННЫХ операций с файлами, я могу открыть 100 (например) вкладок в Total Commander, чтобы скопировать туда 1 файл, и скопирую его легко и комфортно, а представтье себе этот онанизм с мышью! я не хакер и не выеживаюсь, просто считаю, что людям, которые работают на уровне системы, файл менеджеры необходимы!

Nornar 09 ноября 2012, 15:05:00
либо поднесением мышки без нажатия
Забыли добавить: "С задержкой в секунду и более, если папка большая" и отсутствием гарантии всплывания хинта на соседней папке.
либо правой мышкой на одной или нескольких выделенных папках и далее выбираем "свойства"
А как, простите, я при этом увижу размер каждой конкретной папки?
В файловом менеджере же я узнаю размер все папок текущей панели одним шоткатом.
Мышкой я в разы быстрее справляюсь, чем тыканием по клавишам в проводнике и чтением названий файлов
А мышкой вы наобум тыкаете, не читая названий файлов? Или файлы для вас это исключительно только фотографии?
Короче, времена, когда реально нужен был файловый менеджер, уже давным-давно прошли и все попытки их реанимировать считаю нелогичными.
Из чего можно сделать вывод, что компьютер вы используете исключительно для игр, серфинга и кино. Именно в таком случае вам действительно не нужен никакой сторонний шелл.
PreacheR78 15 декабря 2012, 09:19:22

согласен!) laughing

ShamanW 08 ноября 2012, 08:49:29
Ну вы блин распалились!!!

Да нет никакого смысла в вашем споре. Остановитесь. Думал просто промолчать , мимо пройти, не сдержался...
Есть три типа пользователей, те кто с мышкой может, и те кто без мышки может, а есть и третий - тот который знает как это работает.
Вот для третьего типа изначально был придумана автоматизированная командная строка - Файловый менеджер, альтернатива Dos-Shell из 4-й версии Dosа (вот если кто про это помнит или знает то милости прошу в обсуждения). Потом появился WinCommsnder (в настоявшее время TotalCommander) и "пипец", многие подсели! Есть предложение! - Всем кто считает что программа не соответствует его уровню подготовленности SuperUset или AdvansedUser(обычные люди по таким сайтам и не ходят, им в одноклассниках привычнее), предлагаю в программе Far, любой версии, нажать клавишу F1 и прочитать userGuide хотя бы до середины. Думаю многое для вас будет открытием. Я делал подобные эксперименты с "сегодняшними пользователями"... Многое для себя они узнали заново... Ни один из них на сегодняшний день не имеет компьютера без Фара. Хороший софт, всегда под рукой должен быть. А набор функций и плагинов !?, так это как комплектация автомобиля, за ваше ВРЕМЯ любой каприз...!

PreacheR78 15 декабря 2012, 09:22:11

до Win Commander вроде был Norton Commander, откуда и слизан дизай и функционал)

Nornar 09 ноября 2012, 15:09:10

Да вроде все пучком, дружище.
Мы просто относительно аргументированно развлекаемся ))
Поскольку компьютер является моим рабочим инструментом, я как раз из той категории пользователей, которые используют мышь только для серфинга.
И да, я естественно читаю мануалы )

oegs 05 ноября 2012, 19:01:34

Far 1.75 (+ plugs) - все устраивает.. Sapienti sat..

Understanding 05 ноября 2012, 06:35:34
Far как программный продукт - уважаю

... но пользуюсь исключительно TC с настройкой под себя (+плагины/утилиты). Не уверен, что смогу сделать в Far все то, что могу делать сейчас в TC.

Vadimushka 04 ноября 2012, 21:48:40

Вот это Вещь !!!

Andrej_75 04 ноября 2012, 18:18:59

DOS, дискеты, "Лексикон", консольный файловый менеджер... Нда, столько лет прошло, а кто-то до сих пор от этого торчит.

PreacheR78 15 декабря 2012, 09:23:12

shoklaughing

Petr_2010 04 ноября 2012, 12:41:07

Еще бы Far Complete на основе Far 3.ххх кто-то сделал...
Есть сборки на основе Far 1.7;Far 2.0 (Far Complete 3.5;Far Complete 6.0)
На основе троечки ещё никто не взялся,а неплохо бы. Ждемс...

Firework 05 ноября 2012, 15:37:08

Согласен.

Andreychru 04 ноября 2012, 21:45:40

+1

Petr_2010 04 ноября 2012, 12:29:27

Отличная Вещь,хотя новое поколение его не понимает.
Лучший изи лучших!!!

hoover2010 05 ноября 2012, 21:39:20

Зачем новому поколению понимать лучину? Есть электричестао.В своё время я активно пользовался этим продуктом.То время ушло.Настало другое.Прогресс не стоит на месте.Сколько не говори: "халва,халва...." во рту слаще не будет. "FAR живее всех живых"-сколько не повторяй-продукт скорее мёртв ,чем жив.Сравнивать FAR и TC, всё равно,что сравнивать телегу с поездом. Так, что "харе не харе", а русский язык учить надо. Харе-это хорошо, редиска-нехороший человек и т.д.

PreacheR78 15 декабря 2012, 09:26:34

Харе-это хорошо, редиска-нехороший человек и т.д.)))
Согласен, молодежь щас на планшетах гуглевских, но Коммандер, это вещь, которая всегда будет! да и зачем сравнивать - убожество фара и комфортность ТК?

UNiQUE 04 ноября 2012, 15:05:51

Я вот никогда не понимал ни Far, ни TC, ни других менеджеров. Проводником всегда пользуюсь)

beg5555 05 ноября 2012, 10:01:48

кому и кобыла - невеста

PreacheR78 15 декабря 2012, 09:27:05

ыхыхыхыхыхых точно!

jurassic 04 ноября 2012, 15:16:52

Кто-то и Жигулями пользуется, каждому своё.

The_Roman 04 ноября 2012, 12:02:59

FAR живее всех живых

beg5555 04 ноября 2012, 10:34:33

Norton Commander не мертв и дело его живет.

PreacheR78 15 декабря 2012, 09:29:06

во, первый человек вроде, который вспомнил, что этот файл-менеджер создал Питер Нортон. А уж потом фары пошли Сейчас он Symantek!

Hedge 04 ноября 2012, 10:29:07

и чем он отличается от 1.70, который стоит у меня уже много-много лет??

Dimarik87 04 ноября 2012, 11:00:56

1.70 не любил слишком длинные имена файлов и при копировании выдавал ошибку, а начиная с версии 2.0 - это уже исправили.
И ещё куча всяких доработок. Пользуюсь им уже давно. Отличный менеджер. И харе сравнивать их с Total Commander'ом - они дополняют друг друга!

Nikita1988 04 ноября 2012, 09:16:25

самый простой и хороший файловый менеджерwink

ахрор 04 ноября 2012, 07:21:57

У нас он стоит в банках и пр.серьезных гос.учереждениях

prostoleha 04 ноября 2012, 10:39:49

Если не ошибаюсь в банках и некоторых др. серьезных гос. уч-ниях, вроде как до сих пор пользуются дискетами

PreacheR78 15 декабря 2012, 09:29:49

laughing

Svetogor999 04 ноября 2012, 04:48:18

Он жив и им пользуются wink

materik09 04 ноября 2012, 03:44:09

Неужели им кто то пользуется ??

Dr_Sterx 06 ноября 2012, 01:29:34

Я

CyBear 04 ноября 2012, 10:03:27

а почему не должны пользоваться?хороший файловый менеджер

PreacheR78 15 декабря 2012, 09:30:58

да просто есть уже море альтернатив, более быстрых, удобных, функциональных!

Fount 04 ноября 2012, 00:01:16

Хм, он ещё жив?! smile