IT новости

Новая компьютерная технология для захвата мимики пользователя

Faceshift

Компания Faceshift из Швейцарии продемонстрировала в работе свою передовую технологию для захвата и использования мимики человека в реальном времени. Главное назначение технологии Faceshift Facial Motion Capture состоит в том, чтобы воспроизвести мимику пользователя на лице его персонажа в виртуальном мире.

Чтобы считать выражение лица и движения мимических мышц, в технологии Faceshift используется популярный пространственный датчик Kinect компании Microsoft, изначально предназначенный для игровых приставок Xbox 360. При этом передача физиогномических особенностей происходит в реальном масштабе времени, без ощутимой задержки. Примечательно, что в оригинальной конфигурации сенсор Kinect может воспринимать лишь позу человека перед камерой, а швейцарским разработчикам удалось серьезно улучшить алгоритмы захвата изображения. Вполне вероятно, что такая технология захвата мимики приведет к появлению настоящих прорывов в игровой индустрии и производстве спецэффектов. Последним таким прорывом была известная игра L.A. Noir, где персонажи отличаются небывало детализированной анимацией лиц.

Технология Faceshift, как утверждают разработчики, как раз и направлена на игровую индустрию. Уже выпущен специальный инструментарий разработки SDK, с помощью которого сторонние аниматоры и другие разработчики игр могут реализовать невиданные доселе возможности в изображении героев игр, управляемых пользователем и компьютером. Однако только что выпущенная технология уже сталкивается с конкуренцией, причем, со стороны именитых представителей индустрии. Например, компания Sony уже предлагает похожие возможности по захвату и воспроизведению мимики в новой игре EverQuest 2 с помощью фирменной технологии под названием SOEmote.

Umnik76 19/11/12 Просмотров: 842
0
iluhin 19 ноября 2012, 23:18:00

сони смайл шоттер... или как там... Уже ж есть фишка.. не ново