Григорий Лепс. Дискография (1995-2007)
Григорий Викторович Лепсверидзе (Григорий Лепс) — автор и исполнитель, родился 16 июля 1962 г. в городе Сочи. Лепс более всего известен особым, «рычащим» тембром голоса. Стиль свой он определяет как «эстрадную песню с элементами рока». По его словам, у него были и шансонные песни, но «сегодня мне это неинтересно».
1995 - Натали (320 kbps)
Кто знает, как сложилась бы дальнейшая судьба молодого, талантливого сочинского исполнителя Григория Лепса, если бы случай не свёл его с известным московским продюсером Евгением Кобылянским. Знакомство их произошло в Сочи в конце 80-х, когда Кобылянскому, приехавшему в город на гастроли, настоятельно порекомендовали послушать уже тогда популярного в родном городе Григория Лепса. Так началось их знакомство, реализовавшееся в профессиональное сотрудничество, только по прошествии 4-х лет общения и дружбы, когда у Лепса появилась возможность постоянно находиться в Москве, а у Кобылянского – возможность заняться новым проектом.
И первым совместным творением этого союза стала вовсе не песня «Натали», как думают многие, а песня «В Городе Дождь», также вошедшая в этот альбом. Эта песня была написана под впечатлением случайно подсмотренной жизни, очень печального её эпизода. На Покровке возле обшарпанных стен и мутных стёкол какого-то ресторана, под проливным дождем стояла интеллигентная женщина, бедно, но аккуратно одетая, с букетом каких-то цветов- незабудок, которые она стыдливо предлагала вечноспешащим прохожим И практически на одном дыхании была написана песня, строчки из которой сегодня знают многие: «А у метро продает незабудки старая женщина в старом манто». Заключительные слова: «Купите на счастье синий букетик последних надежд», - будут звучать грядущим поколениям в назидание.
Историю создания песни «Натали» вспоминает Евгений Кобылянский: «Началось все с того, что во время прогулки по Чистопрудному бульвару мой большой друг и замечательный поэт Анатолий Долженков читал отрывки из новых стихов. Я же был неблагодарным слушателем и всё время его перебивал. Мне казалось, что в его стихах не за что зацепиться, нет чего-то трогательного и романтичного. И вдруг наступил момент, когда он произнес сакраментальную фразу: «Натали, утоли мои печали, Натали!» Тут я заорал как умалишённый: «Давай скорее мне эту песню!» Долженков в ответ развёл руками и сказал: «У меня нет песни, я это придумал только что…» Когда я вернулся с прогулки, мелодия "Натали" уже звучала у меня в голове в том виде, в котором мы её слышим сегодня. На готовую музыку Анатолий написал стихи. И так, буквально через день, у нас уже была готовая песня.»
Есть в альбоме «Натали» такая песня «Раздумья мои». Суть этой песни очень совпадает с жизненной историей Григория. В момент записи альбома он в буквальном смысле переживал второе рождение, приходя в себя после тяжелой болезни и многодневного пребывания между жизнью и вечностью. У Гриши было время заглянуть внутрь себя, подумать о жизни и переосмыслить ее. И, решив снять клип на эту песню, режиссёр Александр Солоха реализовал идею одиночества как состояние мятущейся души в затонувшем корабле. И в финале клипа есть запоминающийся эпизод, являющийся визитной карточкой клипа - в затонувшем корабле оживают моторы, начинают вращаться винты, и он вспарывает толщу воды, взлетая ввысь, прямо на волны. Это странная история, в которой затонувший фантом поднялся на поверхность и ожил. Жаль, что в жизни затонувшие корабли так и остаются достоянием морских кладбищ… Цитируя любимую фразу Лепса: «Отнимите у человека мечту, и он перестанет жить», возможно, нам стоит попробовать подняться с этой мечтой из морской пучины на поверхность, навстречу солнцу, ветру, небу, дождю и своей мечте, которую нужно обязательно воплощать в реальность.
И первым совместным творением этого союза стала вовсе не песня «Натали», как думают многие, а песня «В Городе Дождь», также вошедшая в этот альбом. Эта песня была написана под впечатлением случайно подсмотренной жизни, очень печального её эпизода. На Покровке возле обшарпанных стен и мутных стёкол какого-то ресторана, под проливным дождем стояла интеллигентная женщина, бедно, но аккуратно одетая, с букетом каких-то цветов- незабудок, которые она стыдливо предлагала вечноспешащим прохожим И практически на одном дыхании была написана песня, строчки из которой сегодня знают многие: «А у метро продает незабудки старая женщина в старом манто». Заключительные слова: «Купите на счастье синий букетик последних надежд», - будут звучать грядущим поколениям в назидание.
Историю создания песни «Натали» вспоминает Евгений Кобылянский: «Началось все с того, что во время прогулки по Чистопрудному бульвару мой большой друг и замечательный поэт Анатолий Долженков читал отрывки из новых стихов. Я же был неблагодарным слушателем и всё время его перебивал. Мне казалось, что в его стихах не за что зацепиться, нет чего-то трогательного и романтичного. И вдруг наступил момент, когда он произнес сакраментальную фразу: «Натали, утоли мои печали, Натали!» Тут я заорал как умалишённый: «Давай скорее мне эту песню!» Долженков в ответ развёл руками и сказал: «У меня нет песни, я это придумал только что…» Когда я вернулся с прогулки, мелодия "Натали" уже звучала у меня в голове в том виде, в котором мы её слышим сегодня. На готовую музыку Анатолий написал стихи. И так, буквально через день, у нас уже была готовая песня.»
Есть в альбоме «Натали» такая песня «Раздумья мои». Суть этой песни очень совпадает с жизненной историей Григория. В момент записи альбома он в буквальном смысле переживал второе рождение, приходя в себя после тяжелой болезни и многодневного пребывания между жизнью и вечностью. У Гриши было время заглянуть внутрь себя, подумать о жизни и переосмыслить ее. И, решив снять клип на эту песню, режиссёр Александр Солоха реализовал идею одиночества как состояние мятущейся души в затонувшем корабле. И в финале клипа есть запоминающийся эпизод, являющийся визитной карточкой клипа - в затонувшем корабле оживают моторы, начинают вращаться винты, и он вспарывает толщу воды, взлетая ввысь, прямо на волны. Это странная история, в которой затонувший фантом поднялся на поверхность и ожил. Жаль, что в жизни затонувшие корабли так и остаются достоянием морских кладбищ… Цитируя любимую фразу Лепса: «Отнимите у человека мечту, и он перестанет жить», возможно, нам стоит попробовать подняться с этой мечтой из морской пучины на поверхность, навстречу солнцу, ветру, небу, дождю и своей мечте, которую нужно обязательно воплощать в реальность.
Треклист:
- Натали
- Игрок
- В городе дождь
- Раздумья мои
- Не печалься, девочка моя
- Я слушал дождь
- Девчонка из ночного варьете
- Храни Вас Бог
- Ностальгия
- Послесловие
Скачать альбом "Натали" (114 МБ):
1997 - Целая жизнь (320 kbps)
Когда артист выписывался из больницы, врачи предупредили, что один глоток спиртного, может для него стать последним. С тех пор прошло больше десяти лет. Лепс не употребляет алкоголь и наркотиков. « Много было разных периодов в моей жизни. И только страх умереть молодым меня остановил от повторений тех или иных ошибок ».
Так, в 1997 году выходит следующий альбом «Целая жизнь». В который включены такие известные песни, как «Целая жизнь», «Качек», «Чижик», «Гололед»…
Так, в 1997 году выходит следующий альбом «Целая жизнь». В который включены такие известные песни, как «Целая жизнь», «Качек», «Чижик», «Гололед»…
Треклист:
- Раздумья мои
- Ностальгия
- Все равно увижу
- Не спится
- Качок
- Чижик
- Королева
- Гололед
- Целая жизнь
- Романс
Скачать альбом "Целая жизнь" (102 МБ):
2000 - Спасибо люди (320 kbps)
Период, предшествующий записи альбома «Спасибо, люди», созданный в тандеме с неизменным продюсером и другом Евгением Кобылянским, можно назвать одним из самых трудных в жизни певца Григория Лепса - балансирование на грани жизни и смерти, желание полностью изменить себя и окружающий мир.
Первый хит с этого альбома и видеоклип «Крыса-ревность» уже одним своим появлением на экранах наделал много шума. Ещё бы – по сценарию, во время съёмок клипа певец демонстративно обрился наголо (очень многим этот ритуал напомнил пострижение в монахи), спасаясь и избавляясь тем самым от своей прежней жизни и приобретая новые ценности.
«Спасибо, Люди» – это частичка большой, интересной жизни, помещённая в 10 песен, каждая из которых – яркая и откровенная история.
Предлагаем вам проделать путь, пройденный Григорием Лепсом за этот альбом и
… освободиться от агрессивной «Крысы-ревности», скрытой за лицемерными улыбками…
… проводить «Лето», навсегда простившись с любимым человеком…
… попросить друга: «Расскажи» и понять, что стоит продолжать жить вопреки всему…
… не отрываясь, смотреть, как «Падают листья» и не думать об одиночестве…
… услышать «Шелест» фотографий в старом альбоме…
… пожелать «Спокойной ночи, господа» и закрыть за собой дверь…
… погрузиться в «Медленный блюз», вспоминая о любви с длинной сигарой в руке.
… сочинить романс «На дальний берег…» и видеть сны о любимом городе.
… вспомнить свой самый «Первый день рожденья» с горой подарков, игрушек и сладостей!
… отменить «Приказ» и навсегда забыть о войне.
… махнув рукой на неприятности, сказать себе: «Ну и что»
Первый хит с этого альбома и видеоклип «Крыса-ревность» уже одним своим появлением на экранах наделал много шума. Ещё бы – по сценарию, во время съёмок клипа певец демонстративно обрился наголо (очень многим этот ритуал напомнил пострижение в монахи), спасаясь и избавляясь тем самым от своей прежней жизни и приобретая новые ценности.
«Спасибо, Люди» – это частичка большой, интересной жизни, помещённая в 10 песен, каждая из которых – яркая и откровенная история.
Предлагаем вам проделать путь, пройденный Григорием Лепсом за этот альбом и
… освободиться от агрессивной «Крысы-ревности», скрытой за лицемерными улыбками…
… проводить «Лето», навсегда простившись с любимым человеком…
… попросить друга: «Расскажи» и понять, что стоит продолжать жить вопреки всему…
… не отрываясь, смотреть, как «Падают листья» и не думать об одиночестве…
… услышать «Шелест» фотографий в старом альбоме…
… пожелать «Спокойной ночи, господа» и закрыть за собой дверь…
… погрузиться в «Медленный блюз», вспоминая о любви с длинной сигарой в руке.
… сочинить романс «На дальний берег…» и видеть сны о любимом городе.
… вспомнить свой самый «Первый день рожденья» с горой подарков, игрушек и сладостей!
… отменить «Приказ» и навсегда забыть о войне.
… махнув рукой на неприятности, сказать себе: «Ну и что»
Треклист:
- Крыса
- Лето
- Расскажи
- Падают листья
- Шелест
- Спокойной ночи, господа…
- Медленный блюз
- На дальний берег…(Романс)
- Первый день рожденья
- Приказ
- Ну и что
Скачать альбом "Спасибо люди" (113 МБ):
2003 - Возвращение к истокам (192 kbps)
Треклист:
- Здравствуйте, родные
- Все не так
- Тюрьма не спит
- Играй, музыкант
- Маэстро, выключите свет
- Этап
- Моя жена
- Братан
- Минувшая весна
- Не спится
- Разлилась река
- Прощальная
- Я и Хаим
- Зачем вам кольт, мадам
Скачать альбом "Возвращение к истокам" (92 МБ):
2003 - На струнах дождя (320 kbps)
«На струнах дождя» – так называется новый альбом Григория Лепса, рожденный, как и предыдущие, в тесном сотрудничестве с другом – продюсером и композитором Евгением Кобылянским и его Студией современного звука «StudioS». Выход альбома предварили два клипа «Рюмка водки на столе»(про волшебника, который превращает стариков в детей, сухие листья в белые облака, рюмку водки на столе – в весеннюю радугу, фантазию – в реальность)и «Я верю, я дождусь» (тема любви всегда была главной в творчестве Григория Лепса).
Григорий Лепс - настоящий пример мужественности на нашей эстраде. Он - кумир женщин и сильных духом мужчин. Показавший себя тонким и лиричным исполнителем песен и любви и верности в первом альбоме "Натали", в следующем - "Новая Жизнь", Григорий Лепс удачно дебютировал уже как поэт и композитор. На сегодняшний день Григория Лепса заслуженно можно назвать самым востребованным певцом России. Его клипы выполнены стильно, со вкусом, его музыкальный материал дает основания говорить о нем как о певце, который занимается своим делом всерьез, а не работает на сиюминутный успех. Вот почему компания «Мистерия звука» выпускает его новый альбом «На струнах дождя» - лирический и очень пронзительный, где много песен о любви, дружбе и вере в жизнь...
Григорий Лепс - настоящий пример мужественности на нашей эстраде. Он - кумир женщин и сильных духом мужчин. Показавший себя тонким и лиричным исполнителем песен и любви и верности в первом альбоме "Натали", в следующем - "Новая Жизнь", Григорий Лепс удачно дебютировал уже как поэт и композитор. На сегодняшний день Григория Лепса заслуженно можно назвать самым востребованным певцом России. Его клипы выполнены стильно, со вкусом, его музыкальный материал дает основания говорить о нем как о певце, который занимается своим делом всерьез, а не работает на сиюминутный успех. Вот почему компания «Мистерия звука» выпускает его новый альбом «На струнах дождя» - лирический и очень пронзительный, где много песен о любви, дружбе и вере в жизнь...
Треклист:
- Рюмка водки на столе
- Летай
- Танго разбитых сердец
- Я верю, я дождусь
- Роковая любовь
- На струнах дождя
- Кино на белой простыне
- Облака
- Странная любовь
- Ангел завтрашнего дня
Скачать альбом "На струнах дождя" (94 МБ):
2004 - Парус (320 kbps)
Идея исполнить песни Владимира Высоцкого возникла 5 лет назад после концерта в канун дня рождения великого артиста. В числе прочих Григорий Лепс спел тогда «Парус» и сделал это так органично и хорошо, что остановиться было просто невозможно. Так было принято решение о записи полноценного альбома. И дело не только в том, что. исполнительская манера музыканта напоминала манеру Высоцкого. Мощный темперамент, мужественная харизма, умение петь сердцем – то, что объединило двух певцов и то, что сделало возможным сам факт существования этого проекта.
Альбом включает 15 песен - каждая из них развивает ключевые для Высоцкого темы тревоги, оголённого нерва, мятущейся души.
Предлагаемый вашему вниманию альбом не оставит равнодушным поклонников творчества Владимира Высоцкого – впервые песни великого артиста исполнены достойно, жестко, яростно.
Этот альбом - не памятник Высоцкому, это – целостный моноспектакль, искреннее и честное обращение к его творчеству, живая музыка.
В альбоме нет вещей, которые звучали бы неорганично
Переписаны заново инструменты, сохранена концепция аранжировки, но, сыгранная уже сегодняшним днём и спетая по - сегодняшнему
Это ни коем случае не альбом памяти Высоцкого и не посвящение ему - просто захотелось спеть песни Владимира Семёновича Высоцкого
Можно сказать одно: ни до, ни после никто никогда не сможет на таком уровне интерпретировать Высоцкого, чтобы это был его дух и, чтобы это был Высоцкий современности
Каждая из этих песен как кино
Никакое зло и никакая агрессия никогда не бывают односторонними
Высоцкий за свое понимание, видение не был взлелеян властью
Отношение к происходящему, к таким понятиям нетленным как война, как дружба, как любовь – они вечные. А Высоцкий это увековечил так, как в свое время увековечил Пушкин…
…Надо подходить к песням осторожно и просто чувствовать, когда нельзя нарушить сложившуюся структуру музыкальной композиции, а когда, наоборот, нужно выйти за нее, подбавить энергии, силы, огня, полета…
…То, что мы сделали - это «возврат Высоцкого на Родину»
Каждая песня спета, будто в последний раз
Больше этого не повторит никто…
Альбом включает 15 песен - каждая из них развивает ключевые для Высоцкого темы тревоги, оголённого нерва, мятущейся души.
Предлагаемый вашему вниманию альбом не оставит равнодушным поклонников творчества Владимира Высоцкого – впервые песни великого артиста исполнены достойно, жестко, яростно.
Этот альбом - не памятник Высоцкому, это – целостный моноспектакль, искреннее и честное обращение к его творчеству, живая музыка.
В альбоме нет вещей, которые звучали бы неорганично
Переписаны заново инструменты, сохранена концепция аранжировки, но, сыгранная уже сегодняшним днём и спетая по - сегодняшнему
Это ни коем случае не альбом памяти Высоцкого и не посвящение ему - просто захотелось спеть песни Владимира Семёновича Высоцкого
Можно сказать одно: ни до, ни после никто никогда не сможет на таком уровне интерпретировать Высоцкого, чтобы это был его дух и, чтобы это был Высоцкий современности
Каждая из этих песен как кино
Никакое зло и никакая агрессия никогда не бывают односторонними
Высоцкий за свое понимание, видение не был взлелеян властью
Отношение к происходящему, к таким понятиям нетленным как война, как дружба, как любовь – они вечные. А Высоцкий это увековечил так, как в свое время увековечил Пушкин…
…Надо подходить к песням осторожно и просто чувствовать, когда нельзя нарушить сложившуюся структуру музыкальной композиции, а когда, наоборот, нужно выйти за нее, подбавить энергии, силы, огня, полета…
…То, что мы сделали - это «возврат Высоцкого на Родину»
Каждая песня спета, будто в последний раз
Больше этого не повторит никто…
Треклист:
- Песня о друге
- Расстрел горного эха
- Здесь лапы у елей дрожат на весу
- Купола
- Дом хрустальный
- Корабли
- Спасите наши души
- Парус
- Моя цыганская
- Песня Вани у Марии
- Романс
- Прощание с горами
- Reprise...
Скачать альбом "Парус" (119 МБ):
2005 - Избранное...10 лет (320 kbps)
10 лет… Как мгновение… Но какое! Мы - счастливые люди. Не от знания прошлого и багажа за спиной, а от видения и восприятия дня завтрашнего сквозь опыт духовный и человеческий. И всё же, мотая плёнку обратно…
Год 1995.
Спустя несколько лет бесплодных попыток что-либо записать, нам с Гришей удаётся при поддержке друзей запереться в студии и родить наш дебютный альбом. Выстраданный… И «Натали», предназначавшаяся изначально большой «звездище», и «В городе дождь», и другие песни. Это было время, когда мы стали учиться сложнейшему изо всех искусств на этом свете – пониманию друг друга. Тогда Анатолий Долженков, близкий мой друг, написал все стихи к песням этого альбома. И он был единственным, кто понимал и видел путь, которым мы собрались идти, путь в искусстве, в песне, делающий каждый синяк на душе вечно синим.
Год 1996.
Мы так праздновали успех, что не сразу почувствовали горку под задом. Но здоровье Гриши пошатнулось надолго. Тогда мы смотрели клип «Натали» по телеку в больничной палате и каждый думал о сцене, о новых песнях, о будущем… Без ощущения времени, ибо тогда эта река могла и вспять потечь.
Год 1997.
Выгребли! После пережитого, обессиленный и верующий Гриша начинает тренировку к следующему штурму крепости жизни. Мы выпускаем альбом «Целая жизнь», где я экспериментирую с разными авторами (и Г. Лепсом в т.ч.),а Г. Лепс начинает воплощать в реальность новую вокальную концепцию. Его тогдашнему состоянию посвящена песня «Раздумья мои».
Год 1998.
«Учимся ходить заново»… Выходим на сцену, напоминаем о себе, ищем новые звуки, песни… А. Б. Пугачёва пригласила Григория в «Рождественские встречи» в «Олимпийском», а Александр Кальянов собрал в том же зале большую компанию артистов, чтоб спеть песни В. С. Высоцкого. Тогда появился наш «Парус».В этом же году появились такие знаковые песни, как «Крыса», «Шелест» и др. Не сразу был найден новый звук, Гриша был в поиске, я строил студию. В результате мы пришли к альбому «Спасибо, люди…»Да уж, было за что!
Год 1999.
Вливаемся в «тусовку». Не то, чтоб нас там ждали…Но снимаются новые клипы. Наша музыкальная революция мощно подхвачена Александром Солохой, сотрудничество с которым началось с клипа «Раздумья мои». Видео «Крыса» и «Первый День Рожденья» помогли сломать сложившийся стереотип о жанре «шансон»
Год 2000.
Появились свежие идеи. Музыка движется в сторону современного рока. Очень много телевидения, прессы. Новая волна творчества принята, а в это время уже появляются наброски следующего альбома. Песня «Рюмка водки на столе» превращается из суицидно-провинциальной баллады далёкого екатеринбургского барда в проникновенную стильную рок-балладу в исполнении Григория, вдохнувшего в неё всю свою жизненную силу. Мега-хит «Рюмка…» вскоре подкрепили песнями «Летай», «Ангел завтрашнего дня» с И. Аллегровой и арт-роковой композицией «На струнах дождя». Затем остальные песни, долгая работа над аранжировками и звуком - всё опять новое, и в финале: альбом «На струнах дождя». Кстати с этого альбома началось наше сотрудничество с компанией «Мистерия звука» и дизайнерами - Мариной Широковой и Мишей Лейпунским, открылся сайт Григория в интернете. А ещё в этом году мы записали в своей версии замечательную песню Д. Тухманова «Чистые пруды».
Год 2001.
Официальный выход альбома «На струнах дождя». Большая промо кампания. И наша с Григорием компания пополняется новыми людьми, но об этом позже….
Год 2002.
Мы решили замахнуться на «святое» - наша «Студио S» приступает к подготовке первого большого сольного концерта Григория Лепса в концертном зале «Россия» - альма-матер российской эстрадной элиты. Мы собираем новую команду музыкантов, ставшую неотъемлемой составляющей всех выступлений Григория. Знакомьтесь: Артур Осипов (барабаны), Виктор Левченко (бас), Вячеслав Молчанов (гитара) и ваш покорный слуга Евгений Кобылянский со своей «клавишной электростанцией» и бессменный звукооператор Роман Авдюнин. Ещё в нашей команде есть бэк-вокал, но девушки не столь постоянны… На данный момент это – Ольга Никитина (экс-А.Пугачёва бэнд) и Евгения Теджетова, знакомая вам по великолепным бэкам в альбоме «На струнах…».
Год 2003.
Произошло! Григорий Лепс в «России». Теперь имидж Григория дополнился ещё и сценографией Юрия Антизерского и работой талантливого художника по свету Леонида Познянского. А мне приходит на помощь наш, теперь уже, бессменный концертный директор Наталья Григорьева . Впереди маячит новая «высота» - мы решились посягнуть на самое сокровенное – песни Владимира Высоцкого. После тщательного отбора материала приступили. О записи этого альбома уже писали, поэтому лишь напомню - выстрадана эта работа кроваво в буквальном смысле этого слова.
Год 2004.
Работа над «Парусом» - на финишной прямой. Снимаем с А. Солохой клип на одноимённую песню в новой технологии HD.В звуковом решении проекта тоже всё новое, а главное, - впереди…Концерт «Парус» в Кремлёвском дворце. Место с ужасной аурой, где песни Высоцкого при жизни его не звучали. Все силы собраны в кулак, все технологии и накопленные ноу-хау брошены в топку этого котла, и Кремль взят! Прозвучал Григорий Лепс, убедивший в своём видении окружающего мира всех, даже тех, кто не верил. И песни В. С. Высоцкого, и наше творчество запечатлелись режиссёром Даниилом Мишиным на DVD.
Год 2005.
Думаете, подводим итоги? Ошибаетесь! Просто отмечаем скромный юбилей. Ведь за эти 10 лет родилось много песен-именинниц, появились на свет наши семьи – самые преданные жёны и детишки, окрепла вся команда и продолжается поиск – пишутся уже новые песни, снимаются новые клипы…
Кое-что в этом диске будет сюрпризом для всех вас. Григорий Лепс в движении вперёд, а это лучшее состояние артиста, которого мы все ему желаем на долгие лета!
Евгений Кобылянский. Февраль 2005г., путевые заметки Москва-Благовещенск-Хабаровск-Владивосток-Москва
Год 1995.
Спустя несколько лет бесплодных попыток что-либо записать, нам с Гришей удаётся при поддержке друзей запереться в студии и родить наш дебютный альбом. Выстраданный… И «Натали», предназначавшаяся изначально большой «звездище», и «В городе дождь», и другие песни. Это было время, когда мы стали учиться сложнейшему изо всех искусств на этом свете – пониманию друг друга. Тогда Анатолий Долженков, близкий мой друг, написал все стихи к песням этого альбома. И он был единственным, кто понимал и видел путь, которым мы собрались идти, путь в искусстве, в песне, делающий каждый синяк на душе вечно синим.
Год 1996.
Мы так праздновали успех, что не сразу почувствовали горку под задом. Но здоровье Гриши пошатнулось надолго. Тогда мы смотрели клип «Натали» по телеку в больничной палате и каждый думал о сцене, о новых песнях, о будущем… Без ощущения времени, ибо тогда эта река могла и вспять потечь.
Год 1997.
Выгребли! После пережитого, обессиленный и верующий Гриша начинает тренировку к следующему штурму крепости жизни. Мы выпускаем альбом «Целая жизнь», где я экспериментирую с разными авторами (и Г. Лепсом в т.ч.),а Г. Лепс начинает воплощать в реальность новую вокальную концепцию. Его тогдашнему состоянию посвящена песня «Раздумья мои».
Год 1998.
«Учимся ходить заново»… Выходим на сцену, напоминаем о себе, ищем новые звуки, песни… А. Б. Пугачёва пригласила Григория в «Рождественские встречи» в «Олимпийском», а Александр Кальянов собрал в том же зале большую компанию артистов, чтоб спеть песни В. С. Высоцкого. Тогда появился наш «Парус».В этом же году появились такие знаковые песни, как «Крыса», «Шелест» и др. Не сразу был найден новый звук, Гриша был в поиске, я строил студию. В результате мы пришли к альбому «Спасибо, люди…»Да уж, было за что!
Год 1999.
Вливаемся в «тусовку». Не то, чтоб нас там ждали…Но снимаются новые клипы. Наша музыкальная революция мощно подхвачена Александром Солохой, сотрудничество с которым началось с клипа «Раздумья мои». Видео «Крыса» и «Первый День Рожденья» помогли сломать сложившийся стереотип о жанре «шансон»
Год 2000.
Появились свежие идеи. Музыка движется в сторону современного рока. Очень много телевидения, прессы. Новая волна творчества принята, а в это время уже появляются наброски следующего альбома. Песня «Рюмка водки на столе» превращается из суицидно-провинциальной баллады далёкого екатеринбургского барда в проникновенную стильную рок-балладу в исполнении Григория, вдохнувшего в неё всю свою жизненную силу. Мега-хит «Рюмка…» вскоре подкрепили песнями «Летай», «Ангел завтрашнего дня» с И. Аллегровой и арт-роковой композицией «На струнах дождя». Затем остальные песни, долгая работа над аранжировками и звуком - всё опять новое, и в финале: альбом «На струнах дождя». Кстати с этого альбома началось наше сотрудничество с компанией «Мистерия звука» и дизайнерами - Мариной Широковой и Мишей Лейпунским, открылся сайт Григория в интернете. А ещё в этом году мы записали в своей версии замечательную песню Д. Тухманова «Чистые пруды».
Год 2001.
Официальный выход альбома «На струнах дождя». Большая промо кампания. И наша с Григорием компания пополняется новыми людьми, но об этом позже….
Год 2002.
Мы решили замахнуться на «святое» - наша «Студио S» приступает к подготовке первого большого сольного концерта Григория Лепса в концертном зале «Россия» - альма-матер российской эстрадной элиты. Мы собираем новую команду музыкантов, ставшую неотъемлемой составляющей всех выступлений Григория. Знакомьтесь: Артур Осипов (барабаны), Виктор Левченко (бас), Вячеслав Молчанов (гитара) и ваш покорный слуга Евгений Кобылянский со своей «клавишной электростанцией» и бессменный звукооператор Роман Авдюнин. Ещё в нашей команде есть бэк-вокал, но девушки не столь постоянны… На данный момент это – Ольга Никитина (экс-А.Пугачёва бэнд) и Евгения Теджетова, знакомая вам по великолепным бэкам в альбоме «На струнах…».
Год 2003.
Произошло! Григорий Лепс в «России». Теперь имидж Григория дополнился ещё и сценографией Юрия Антизерского и работой талантливого художника по свету Леонида Познянского. А мне приходит на помощь наш, теперь уже, бессменный концертный директор Наталья Григорьева . Впереди маячит новая «высота» - мы решились посягнуть на самое сокровенное – песни Владимира Высоцкого. После тщательного отбора материала приступили. О записи этого альбома уже писали, поэтому лишь напомню - выстрадана эта работа кроваво в буквальном смысле этого слова.
Год 2004.
Работа над «Парусом» - на финишной прямой. Снимаем с А. Солохой клип на одноимённую песню в новой технологии HD.В звуковом решении проекта тоже всё новое, а главное, - впереди…Концерт «Парус» в Кремлёвском дворце. Место с ужасной аурой, где песни Высоцкого при жизни его не звучали. Все силы собраны в кулак, все технологии и накопленные ноу-хау брошены в топку этого котла, и Кремль взят! Прозвучал Григорий Лепс, убедивший в своём видении окружающего мира всех, даже тех, кто не верил. И песни В. С. Высоцкого, и наше творчество запечатлелись режиссёром Даниилом Мишиным на DVD.
Год 2005.
Думаете, подводим итоги? Ошибаетесь! Просто отмечаем скромный юбилей. Ведь за эти 10 лет родилось много песен-именинниц, появились на свет наши семьи – самые преданные жёны и детишки, окрепла вся команда и продолжается поиск – пишутся уже новые песни, снимаются новые клипы…
Кое-что в этом диске будет сюрпризом для всех вас. Григорий Лепс в движении вперёд, а это лучшее состояние артиста, которого мы все ему желаем на долгие лета!
Евгений Кобылянский. Февраль 2005г., путевые заметки Москва-Благовещенск-Хабаровск-Владивосток-Москва
Треклист:
- Я слушал дождь
- Летай
- Ну и что
- В городе дождь
- Натали
- Танго разбитых сердец
- На струнах дождя
- Купола
- Песня о друге
- Парус
- Чистые пруды
- Рюмка водки на столе
- Крыса-ревность
- Спокойной ночи, господа
- Шелест
- Ангел завтрашнего дня
- Раздумья мои
Скачать альбом "Избранное...10 лет" (175 МБ):
2006 - В центре земли (320 kbps)
В записи принимали участие: Г. Лепс – вокал, М. Коняев – акустическая гитара, С. Маркин - акустическая гитара, Д. Катасонов – соло-гитара, А. Осипов – барабаны, М. Кац – бэк-вокал. Фотограф Влад Бурыкин
Треклист:
- Замерзает Солнце
- Мой сон
- Небо
- В центре Земли
- На небесах
- Не подарок
- Боже, как долго
- Кроссовки
- Дорога
- Sail Away
Скачать альбом "В центре земли" (97 МБ):
2006 - Лабиринт (320 kbps)
Вокруг не было ничего. Абсолютный вакуум… Он сделал шаг, другой… Дальше идти было нельзя. Он повернул в сторону, и движение удалось продолжить. Вакуум получил какие-то причудливые очертания. Вокруг были стены… Они ограничивали движение прямо, заставляя поворачивать то вправо, то влево. И, все-таки, это было лучше, чем ничего. Вправо, влево. Из бездонного омута памяти выплыло: «Лабиринт».
Он уже не помнил, сколько времени блуждал в этом темном лабиринте.… Тогда… давно… казалось, жизнь кончилась, оборвалась. Мир потерял краски, стертые пронизывающим ветром, пространство и время занавешено белым саваном «Вьюги».
Прошлое, прожитое, прочувствованное, близкое душе и сердцу и будущее, планируемое и уже почти доступное, настоящее тяжелое и резкое, все стало чистым листом. … А потом на этом листе появилась черная точка, оказавшаяся входом в Лабиринт. Но мир не обрел красок, в змеином сплетении ходов шел «Черный дождь».
Один, два поворота и пути назад не стало, словно заботливый минотавр неслышно оборвал тонкую нить Ариадны, ведшую назад к тому, казавшемуся ненавистным белому пространству, режущему глаза и душу больничной стерильной пустотой. Там, кажется, был его «Дом».
Он обхватил голову руками. Нет. Что-то не так. Дом – это был сон, сладкий и страшный. Зачем-то надо было уйти оттуда и попасть сюда. В конце концов, дом – это стены, а этого добра тут навалом. Кругом стены. Даже вверху и внизу. Значит его дом «Здесь»?
Нет. Нет! Он вспомнил - там были все цвета радуги! Яркие, сочные и ласковые утром. Знойные и горячие днем. Мягкие и ласковые вечером. Чувственные и хмельные в ночи... Да, стертых белой вьюгой, залитых черным дождем, их не хватает. Без них мир не полон. Но не это мучает его. «Нет-нет-нет».
Что–то еще осталось там, что-то без чего он не мог прожить ни дня, ни минуты. Как найти потерянное, если не помнишь, что потерял…Он оглянулся, но в зияющей тьме не увидел пропажи. Но вдруг… КАП! Ему пришлось закрыть ладонями уши. Тишина разорвана маленькой каплей. Затем еще и еще! Звон капель превратился в четкий ритм. Он опустил руки и вспомнил. Это же… это был «Рок-н-ролл».
Мир затеял свое возвращение. Музыка, первый знак чего-то нового, только нарождающегося. Того, ради чего исчезло все. Но должен же быть еще знак. Маленькая искорка света! Вот она, извивающаяся, согласно коридорам лабиринта, ведущая, вопреки злой воли сытого минотавра, к новому. Знаки, того, что он не брошен своими хранителями – «Ангелами»!
Все ближе… Сперва предметы обретают сумрачные очертания, потом краски, превращаются в единое полотно новой яркой действительности, укутанной гармонией звуков, сотканных в одну очищающую душу мелодию. И в центре нового, только что рожденного из ничего, из звука капли и искорки света, мира появляется «Она».
Он уже не помнил, сколько времени блуждал в этом темном лабиринте.… Тогда… давно… казалось, жизнь кончилась, оборвалась. Мир потерял краски, стертые пронизывающим ветром, пространство и время занавешено белым саваном «Вьюги».
Прошлое, прожитое, прочувствованное, близкое душе и сердцу и будущее, планируемое и уже почти доступное, настоящее тяжелое и резкое, все стало чистым листом. … А потом на этом листе появилась черная точка, оказавшаяся входом в Лабиринт. Но мир не обрел красок, в змеином сплетении ходов шел «Черный дождь».
Один, два поворота и пути назад не стало, словно заботливый минотавр неслышно оборвал тонкую нить Ариадны, ведшую назад к тому, казавшемуся ненавистным белому пространству, режущему глаза и душу больничной стерильной пустотой. Там, кажется, был его «Дом».
Он обхватил голову руками. Нет. Что-то не так. Дом – это был сон, сладкий и страшный. Зачем-то надо было уйти оттуда и попасть сюда. В конце концов, дом – это стены, а этого добра тут навалом. Кругом стены. Даже вверху и внизу. Значит его дом «Здесь»?
Нет. Нет! Он вспомнил - там были все цвета радуги! Яркие, сочные и ласковые утром. Знойные и горячие днем. Мягкие и ласковые вечером. Чувственные и хмельные в ночи... Да, стертых белой вьюгой, залитых черным дождем, их не хватает. Без них мир не полон. Но не это мучает его. «Нет-нет-нет».
Что–то еще осталось там, что-то без чего он не мог прожить ни дня, ни минуты. Как найти потерянное, если не помнишь, что потерял…Он оглянулся, но в зияющей тьме не увидел пропажи. Но вдруг… КАП! Ему пришлось закрыть ладонями уши. Тишина разорвана маленькой каплей. Затем еще и еще! Звон капель превратился в четкий ритм. Он опустил руки и вспомнил. Это же… это был «Рок-н-ролл».
Мир затеял свое возвращение. Музыка, первый знак чего-то нового, только нарождающегося. Того, ради чего исчезло все. Но должен же быть еще знак. Маленькая искорка света! Вот она, извивающаяся, согласно коридорам лабиринта, ведущая, вопреки злой воли сытого минотавра, к новому. Знаки, того, что он не брошен своими хранителями – «Ангелами»!
Все ближе… Сперва предметы обретают сумрачные очертания, потом краски, превращаются в единое полотно новой яркой действительности, укутанной гармонией звуков, сотканных в одну очищающую душу мелодию. И в центре нового, только что рожденного из ничего, из звука капли и искорки света, мира появляется «Она».
Треклист:
- Вьюга
- Рок-н-ролл
- Черный дождь
- Здесь
- Разные люди
- Лабиринт
- Дом
- Нет, нет, нет
- Она
Скачать альбом "Лабиринт" (91 МБ):
2006 - Лучшие песни. Новая коллекция (320 kbps)
Лучшие песни мужественного и харизматичного обладателя мощного голоса с диапазоном в 4 октавы. На его концертах аншлаги даже в «Олимпийском», ведь в каждую песню он вкладывает всю свою душу. Немногие способны петь сердцем. Григорий Лепс – может!
Треклист:
- Вьюга
- Рюмка водки на столе
- Летай
- Купола
- Песня о друге
- Парус
- Лабиринт
- Раздумья мои
- Расскажи
- Крыса-ревность
- Черный дождь
- Странная любовь
- Натали
- Храни вас Бог
- Шелест
- Я слушал дождь
Скачать альбом "Лучшие песни" (165 МБ):
2007 - Вся жизнь моя дорога 2CD (320 kbps)
Альбом, который вы держите в руках, сложен из песен, которые как верстовые вехи обозначили направление моего творческого пути. Были на этом пути и тяжелые подъемы и крутые откосы, каждый шаг был нелегким поиском, нажитым опытом. Я благодарен судьбе. Благодарен вам, и всем, кто приходит на мои концерты и слушает мои песни. Название самой пластинки говорит обо всем: «ВСЯ ЖИЗНЬ МОЯ - ДОРОГА». Но путь еще не пройден. Бог даст…
Треклист:
CD1
- Игрок
- Натали
- Крыса
- Лето
- Расскажи
- Шелест
- Спокойной ночи, господа…
- Первый день рожденья
- Приказ
- Ну и что
- Рюмка водки на столе
- Я верю, я дождусь
- Роковая любовь
- На струнах дождя
- Ангел завтрашнего дня
CD2
- Купола
- Парус
- Моя цыганская
- Лабиринт
- Вьюга
- Нет, нет, нет
- Рок-н-Ролл
- Разные люди
- Она
- Замерзает Солнце
- Мой сон
- Небо
- В центре Земли
- Не подарок
- Дорога
- Бессонница
Скачать альбом "Вся жизнь моя дорога" (165+160 МБ):
2007 - Второй. Песни Владимира Высоцкого (320 kbps)
«Второй» - альбом, на котором Григорий Лепс продолжает исполнять песни Владимира Семеновича Высоцкого (первым был «Парус»). Благодаря неподражаемому исполнению песен, Григорий Лепс был признан ценителями творчества Высоцкого как артист, давший новое рождение классике произведений великого мастера. После В. С. Высоцкого Лепс второй, кто может позволить себе быть столь искренним, честным, прямым и откровенным со своим зрителем.
- Райские яблоки
- Певец у микрофона
- Человек за бортом
- Горизонт
- Песня самолета истребителя
- Братские могилы
- Разбойничья
- Был развеселый розовый восход
- Баллада о борьбе
Скачать альбом "Второй" (89 МБ):
mod 27/07/08 Просмотров: 2759
0
Bolshyshee spasibo nigde takoi polnoi diskigrafii ne vikladivall