IT новости

Ноутбук Dell Precision M3800 продается в России за 160 тысяч рублей

590

Компания Dell сообщила о начале российских продаж своей мобильной рабочей станции Precision M3800. По заявлению производителя, это тонкое и легкое 15-дюймовое решение, ориентированное на графических дизайнеров, аниматоров и инженеров. Обновленная рабочая станция Dell Precision M3800 доступна в России у официальных партнеров компании Dell по ориентировочной розничной цене от 160 000 рублей и выше в зависимости от конфигурации.

Флагманская мобильная рабочая станция Dell Precision M3800 теперь предлагается с 15,6-дюймовым сенсорным экраном формата Ultra HD (3840 x 2160 пикселей), выполненным по технологии IGZO 2 и покрытым защищенным стеклом Corning Gorilla Glass NBT. Экран способен обрабатывать до 10 одновременных касаний.

Также в рабочую станцию Dell Precision M3800 добавлен новый интерфейс - Thunderbolt 2, который позволяет подключать к одному порту дисплеи высокого разрешения и внешние накопители одновременно. Dell также расширила выбор встроенных накопителей для Precision M3800. Теперь можно заказать конфигурацию с диском емкостью до 2 ТБ. Обновленная рабочая станция Dell Precision M3800 сохранила прежний компактный дизайн: ее начальный вес составляет 1,88 кг, а толщина корпуса - менее 18 мм.

Компьютер оснащается 4-ядерным процессором Intel Core i7 четвертого поколения, графикой NVIDIA Quadro K1100M и 16 ГБ оперативной памяти (в максимальной конфигурации). Мобильная рабочая станция Dell Precision M3800 доступна как с ОС Windows 7 или Windows 8.1, так и с ОС Ubuntu.

bush1 14/02/15 Просмотров: 3963
0
AsterCH 18 февраля 2015, 00:06:11

Честно говоря, не очень понятны недоуменные комментарии - в Европе такой М3800 стоит порядка 1800 Евро, пересчитываем по курсу с небольшим запасом в плюс.. ну и получаем, что получаем. "Навар" на российских клиентах совсем невелик.
PS: другое дело, что такой ценник сам по себе - свинство для ноута ;) Но это другое дело.

faneroid 16 февраля 2015, 14:17:41

Надо срочно прикупить парочку, а лучше ТРИ!

Cherryfeel 16 февраля 2015, 00:12:38

Думаю, здесь такая высокая цена обусловлена наличием умопомрачительного IGZO 2 с таким разрешением. Взгляните на мониторы той же асус с игзо матрицей.
Думаю, найдутся потребители и на этот ноутбук...

Anonimouse 15 февраля 2015, 15:33:32

Не жирно ли, DELL? Я за 160000 соберу игровую машину, которая будет самой топовой и мощной.
Корпус AirTone SA-G2 3000 руб.
Процессор FX-9590 - 16000
Кулер DEEPCOOL Frostwin - 2500
Мать -Gigabyte GA-990FXA-UD5 - 10000
32 GB RAM- Kingston HyperX FURY SAVAGE HX316C9SRK4/32 - 21000
GigaByte GeForce GTX 970 [GV-N970G1 GAMING-4GD 1.0] - 21000
SSD Intel 530 Series [SSDSC2BW240A4/01] - 11000
WD Red x2 3TB 22000
Corsair RM1000 [CP-9020062-EU] - 11000
Итого 120 тыс. Руб, производительности больше почти в 2-3 раза.

xd10ab1lol 16 февраля 2015, 01:35:49
Anonimouse 16 февраля 2015, 09:11:27

QUADRO карточки хороши только в том случае, если программа на OpenGL работает, что очень весьма сомнительно.Даже фотошоп работает на DirectX, соответственно лучше игровой в графике нет. QUADRO > GTX только в случае использования OpenGL, с DirectX, на который опираются и многие графические софтины лучше игровое видео.

xd10ab1lol 16 февраля 2015, 13:30:14

Речь о программах для проектирования, для чертежей, измерений, расчетов, постороения 3d моделей. Разработчики этих программ рекомендуют видеокарты Quadro. Autodesk Autocad, 3ds max, Inventor и др. программы Autodesk. Solidworks и другие САПР.
У АМД есть серия видеокарт FirePro для профессионального проектирования в этих программах. Возможности дорогих игровых видеокарт полностью задействованы не будут.

Anonimouse 16 февраля 2015, 13:36:08

Да, я знаю. Исходить надо не из рекомендаций производителей, а из того на что опирается программа. DirectX - GTX, OpenGL - Quadro. К тому же игровые видеокарты сейчас заточены под такие задачи, поскольку большинство геймеров занимаются видеомонтажом.

xd10ab1lol 16 февраля 2015, 20:11:23
Исходить надо не из рекомендаций производителей
smile Дайте угадаю, наверно от ваших комментариев стоит отталкиваться? Может вы ещё и разработчикам программ помогали?
поскольку большинство геймеров занимается видеомонтажом
smile Как раз большинству даже собственный мувик лень делать.
Итого 120 тыс. Руб, производительности больше почти в 2-3 раза.
Это вы написали не разбираясь. Вот я и поправил.
Anonimouse 16 февраля 2015, 20:50:23
smile Дайте угадаю, наверно от ваших комментариев стоит отталкиваться? Может вы ещё и разработчикам программ помогали?
Нет. А именно от того, какие ресурсы программа использует. Бенчмарки и обзоры даже были, где Quadro сливала GTX-ам в DX-приложениях.
smile Как раз большинству даже собственный мувик лень делать.
Сейчас большинство геймеров занимаются ютубингом. Даже днищеброды и те сейчас делают лестплеи, не говоря о геймерах с ТОПовым железом. 3 бакса за 1000 просмотров на дороге не валяются.
xd10ab1lol 16 февраля 2015, 22:45:17

Понятно, ну извините, я был неправ, незная я полез чего-то доказывать.

Anonimouse 17 февраля 2015, 00:26:58

В гугле напишите Quadro VS GTX. Почти везде GTX > Quadro в DirectX, Quadro > GTX в OpenGL. Если вы линпусойд или виндузятник OpenGL-щик, то может быть вам Quadro > GTX. А поскольку большинство приложений даже для дизайнеров DirectX-ные, то конечно же выбор за GTX.

xforce 15 февраля 2015, 17:13:14
это скорее всего такой вид заработка :-)

Видать +40 косарей - этим они хотят себе так заработать. А учитывая что ты комп можешь собрать за 120 косарей ОЗУшкой 32 гига. Они там себе где то 42 или 43 косаря наваривают.

Anonimouse 15 февраля 2015, 21:27:39

Это я взял все самое ТОПовое, все самое наимощнейшнее и наипроизводительное... А если взять обычное железо, как в этом агрегате, то навар окажется в 100000.

xforce 16 февраля 2015, 12:10:10

Ну тогда, данный товар только для богатого и глупого - если такие люди ещё остались на земле. А то сейчас не то чтобы умные среди богатых появились, даже жадные, жалко лишнюю копейку переплатить даже за самый навороченный комп.
Я не представляю себе такого клиента. Вот у меня соседи, квартирой напротив: не бедные, и по мима того что далеко не глупые, ещё плюс ко всему и жадные. Мой друг компьютерщик еле кое как за переустановку винды, свою зарплату выпрашивает у них.

Anonimouse 16 февраля 2015, 12:28:56

Ну таких нету. ТОПовое все же покупают, только правда потом не меняют несколько лет. Кто-то до сих пор с GTX 270 сидит. Но обычно не больше *30 серии покупают видео, потому что за большее платить нет смысла (спецэффекты игровые все равно выключают из-за ССС), а на минималки и *10-*30 хватает.

xforce 15 февраля 2015, 14:21:25
Что то они с оперативной памятью пожадничали, всего 16 гиг а ценник 160 000 р.

Я уверен что графические дизайнеры и разрабы спецэффектов(работающие в киностудиях) смогут спокойно сидеть и за такими ноутбуками, как стоимостью за 40 000 р.
Интересно вот, отдать 160 косарей за ноут в котором 16 гигов опаеры? Это для каких графических дизайнеров такой ноут? Ду тут легче для графического дизайнера собрать стационар 32 гигами или с 64 гигами оперы - и при этом больше сэкономить.
Видать, производитель решил наварнутся на сенсорном дисплее, который для графических дизайнеров, а тем более для людей которые работают в какой-нибудь киностудии, и на фиг не нужен.

GAFNIY 15 февраля 2015, 11:54:50

В Россию вероятно завезли один ноут для презентации, который весь заляпанный выкинут на помойку через год, потому что не нашлось идиотов на данную хрень... :)

Diamondcwer 15 февраля 2015, 11:53:56

за такие бабки он не только летать должен уметь, но и пространством со временем урпавлять... 15 дюймов этож фантастика на 1 дюйм больше чем у меня в 95году был, я уж не говорю про "горилла глазз" это видимо супер толстая защитная пленка с самого передового китайского производства. ну а 7кором сейчас только дурака разве что удивиь можно..
... следовательно цена просто от балды придумана "спешл фор раша". в топку деллы когда есть самсунги с асерами)

Lub 15 февраля 2015, 11:16:05

ЭТО не его цена, просто они столько хотят.

shuralet 15 февраля 2015, 10:36:21

надо было написать по антикризисной цене.....

s123w 15 февраля 2015, 10:33:42

По моему за такие деньги к нему должен прилагаться модуль стопроцентного голосового и удаленного управления в виде раба-инженера. Тогда может еще что-то и выйдет...

aurum74 15 февраля 2015, 07:57:32

Из золота что-ли?! ;)))

s123w 15 февраля 2015, 10:28:59

скорее из жадности ))) так точнее

Vadimushka 15 февраля 2015, 00:32:49

laughingсмешной ноут по смешной цене laughing
Зато можно 10-тью руками в экран тыкать ))

s123w 15 февраля 2015, 02:19:31

Так уж и десятью руками? ))) если десятью руками и одновременно, то этот делл вскипит ))), сами посудите 10 на 10 вроде 100, да он лопнет при обработке

nikstet 14 февраля 2015, 22:43:14

У меня для работы тоже 16гигов оперативки и 15 дяймов, но дальше и цена в восемь раз дешевле и остальные характеристики я молчу, просто мне кажется ну слишком уж дорого!

Trickster 14 февраля 2015, 22:32:43

И оно нужно за такие деньги при таких херактеристиках? :)
Или срабатывает принцип, что дезигнеры - люди богатые? :)
Dell только одно забыл, что "богатые" - не навно - "идиоты".

nostaw 14 февраля 2015, 22:14:07

Представил себе инженера доставшим пальцем козу из носа и выводящим на горилле глассе математическую формулу!

qawsedrf1 14 февраля 2015, 21:41:29

Маркетологи делла посмотрели на ценники эпла и подумали "а чем мы хуже?" laughing

Trickster 14 февраля 2015, 22:30:05

5!!! :D

TIGROID 14 февраля 2015, 21:32:11
нормальная машинка!!!

пасьянс раскладывать самое то!!!и самое главное ценник радует!

GanZ 14 февраля 2015, 21:37:08

Написано же "это тонкое и легкое 15-дюймовое решение, ориентированное на графических дизайнеров, аниматоров и инженеров". Для них это инструмент для заработка, а не устройство для развлечения домохозяек.

qawsedrf1 14 февраля 2015, 21:51:34

15" для дизайнеров мало, за такую стоимость могли бы засунуть хотя бы 17" IPS-матрицу

xd10ab1lol 14 февраля 2015, 22:19:54

Они ноут к хорошему монитору подключают по HDMI кабелю. 17" будет тяжелый, неудобно таскать по объектам. Но 160 тыс. это дорого, дешевле аналоги sony посмотреть, компактнее, и достаточно производительные, и к томуже на 80-100 тыс. дешевле.

Enverest 15 февраля 2015, 02:16:36

Sony ноутбуки уже год как не делают.

masterwu 14 февраля 2015, 21:41:13

то есть косынку он не потянет?

TrueVIKTORIUS 15 февраля 2015, 00:44:26

нет, только сапёра