3ds Max. Реальная анимация и виртуальная реальность
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании «мультиков», клипов или спецэффектов для кино и TV.
Автор: Михаил Маров | Год издания: 2005 | Формат: pdf
Страниц: 420 | Качество: удовлетворительное
В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов «оживления» трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reactor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97.
Скачать книгу «3ds Max. Реальная анимация и виртуальная реальность» (62,01 МБ):
tinkoff 14/12/08 Просмотров: 369
0