И снова о Dante’s Inferno
Совсем недавно мы уже поделились с вами новой информацией о грядущем многообещающем боевике Dante’s Inferno, основанном на легендарном литературном первоисточнике («Божественная Комедия» Данте Алигьери). Сегодня у нас появилась новая порция свежих фактов. Благодарить следует все тот же британский журнал PSM3.
Так, выяснилось, что игра способна выдавать стабильные 60 FPS (на PS3 и, вероятно, на мощных PC). Главный герой – сам Данте (Dante) – представлен не как романтичный хрупкий поэт, а как огромный мускулистый детина-воин, одинаково хорошо владеющий боевыми искусствами и магией. Его цель – пройти через весь ад, чтобы найти свою возлюбленную Беатрис (Beatrice), которая была убита и по ошибке угодила в мрачное подземное царство. С первым боссом герой встретится в круге Лимб (Limbo), в котором находятся души тех, кто желал достичь бога, но не смог этого сделать по причине грешного образа жизни. Сразиться придется с самой Смертью, победив которую, Данте получит специальный волшебную косу и двинется дальше.
Схема управления в игре точно такая же, как в God of War. Даже сундуки открываются тем же методом (в случае с PS3-версией - зажатием кнопки «кружок»). По словам разработчиков, художник Уэйн Бэрлоу (Wayne Barlowe) для создания пейзажей использовал оригинальные картины, созданные для иллюстрации поэмы Алигьери.
И, наконец, самое главное. Структурно игра состоит из девяти уровней – кругов ада. Каждый круг – сложнее и ужаснее предыдущего. Так, в пятом круге – The Wrathful (Стигийское Болото) – главному герою предстоит столкнуться с гневными грешниками, постоянно ведущими кровопролитные сражения. Закончится путешествие в девятом кругу, где Данте ожидает бой с самим Вельзевулом (Beelzebub). К слову, дату релиза проекта так до сих пор и не назначили.