S.T.A.L.K.E.R. Simbion Mod RC10.3


Что нового в этом моде, спросите вы? Неправильный вопрос. Правильней было бы спросить-что там осталось старого? Итак, далее лишь поверхностный список фич и изменений.

Особенности игры:
[*] Графика
В "Симбионе" использованы несколько графических модов:
1. Перерисованное оружие. Забудьте про модели, похожия на пластмассовые китайские игрушки.
2. Использован мод "Фотореалистичная зона". Просто взгляните под ноги-увидите насколько реалистичным стал асфальт. Стены, ржавеющие машины-всё стало на порядок реалистичнее.
3. "Параллакс Скайграфик Мод". Ещё один большой шаг в сторону реализма. На скриншотах посмотрите на кирпичную стену-она выглядит как кирпичная, со всеми щелями и выпуклостями, а не как гладкая бетонная плита с нарисованной кирпичной кладкой.
4. Погодный мод. Погода теперь просто великолепна. Небо-пять баллов. Солнце и луна на своих местах. Графическое исполнение всего этого просто великолепно.
5. Перерисованные персонажи. Теперь даже новички выглядят стильно, а не убого, как раньше.
6. Сногшибательные эффекты аномалий, огня, стрельбы и многого другого.
Всё это вы можете видеть на скриншотах. Только учтите-видеокарта Нвидиа 9800 512мб всё это великолепие тянет так себе, 30-40 фпс.
Впрочем, очевидное улучшение графики заметно даже на статическом рендеринге.
[*] Звук
Переозвучено почти всё. Бандиты теперь говорят как бандиты, а не как картонные паяцы, Долг и Свобода тоже, оружие теперь стреляет громко и солидно, даже Макаров теперь кажется солидным стволом, а раньше его хотелось выбросить после первого же выстрела...
Переозвучено ВСЁ оружие-и очень качественно.
Репертуар сталкеров у костра значительно расширился, иногда даже задерживаешься возле них, чтобы дослушать песню.
И что особенно здорово-во время перестрелок теперь играет взрывной драйвовый музон.
[*] Мутанты, враги, ИИ
1. Возвращены вырезанные монстры: карлик-телекинетик Бюрер, стремительный кот-баюн, смертоносная Химера, Излом, Зомби...Контролёр теперь встречается не только там где скриптом ему положено быть-хотите встретить контролёра на Кордоне? Я вот не хотел...а встретил. Причём он был естественно не один-а со свитой.
2. Кардинально переработано поведение и респаун монстров. Псевдогиганта теперь можно встретить где угодно, а не только в подземельях. Снорки, тушканы, коты, Изломы теперь ходят там где им хочется, в том числе на кордоне. И если адекватного оружия против них у вас ещё нет-это уже ваши проблемы.
3. Искуственный интелект теперь блещет. Сталкеры умеют обходить аномалии(если увидят), бросать гранаты, стрелять из подствольника.
[*] Геймплей
Вот тут список особенно длинный. В игре появились выбросы, возможность сна, патрульные вертолёты, БТРы, катающиеся по всей зоне, куча новых костюмов, оружия, артефактов, новые переходы между локациями, возможность вступить в любую группировку, возможность продолжать игру после финала(фриплей), новые типы патронов, боеприпасов, новые группировки, в том числе "Грех" и "Охотники"...
Много чего появилось нового или изменено. Тайники теперь настраиваемые-хотите обычные, хотите-очень уникальные...я вот нашёл прямо у Долга 6-зарядный гранатомёт...скажете, дисбаланс? Встретитесь со стаей псевдогигантов-иначе запоёте.
Отдельная песня- "Хоррор-тайм". Мир окутыается туманом, из которого появляются Зомби...много зомби. А если выбрать специальную опцию-то и не только они.
Военные теперь вызывают на подмогу вертолёт, если на них напасть, который, впрочем, можно умудриться сбить. На территории Бара нередко идут такие заварушки, что "чистое небо" просто отдыхает. Группировки воюют друг с другом и с толпами зомбированных сталкеров, которые, направляемые контролёром, могут всретить вас теперь в любом месте Зоны.
Если вы выучили где какая в сталкере аномалия-забудьте. Они теперь динамические. После каждого выброса появляются новые. Артефакты не валяются под ногами-теперь их достать трудно. И стоят они дай боже. Теперь сталкеры промышляют именно тем, чем должны.
Добавлены новые квесты, диалоги, басни...
В КПК главного героя добавлено много книг на тему "Сталкера".
Сталкеры по КПК сообщают о мутантах, погибших, сами просят помощи.
В общем, писать можно ещё долго, но лучше один раз сыграть, чем 100 раз прочитать.

Системные требования:
Минимальные:
-OS: Windows XP/Vista SP1;
-CPU: Pentium IV 2 ГГц
-VIDEO: 128 Мб
-RAM: 512 Мб
-SOUND: DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
-HDD: 10 Гб

Рекомендуемые:
-OS: Windows XP/Vista SP1;
-CPU: Core 2 Duo 2,2 ГГц
-VIDEO: 512 Мб
-RAM: 2 Гб
-SOUND: DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
-HDD: 10 Гб

Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Ваша папка Gamedata предварительно должна быть удалена (если она у вас была).
3. Ставится на версию 1.005 или 1.006.
4. Важно: сохраняться следует вручную, а не квиксейвом.

Год выпуска: 2009
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mod
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: мод
Таблетка: не требуется
Информация для восстановления: 3%
Язык интерфейса: русский

 

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Simbion Mod RC10.3 (550 МБ):

Части взаимозаменяемы
studentGRK 30/04/09 Просмотров: 334
0
bdfyeirf 20 декабря 2009, 18:37:59
Под патчем

Под патчем шестым! Квиксейвы то работают, но вот незадача - в некоторых местах как ни старайся вылетает и все. На дикой территории ну никак без вылетов, да при этом еще и сохранки вручную попорчены после некоторого момента. И на кордон (после того, как ушел оттуда на другую локацию) вернуться невозможно - тут вобще никак (ни вручную, ни квик). Вобщем сырой мод, хоть и 10.3. У меня лицуха раза 4 пройдена почти без вылетов (пару раз у Янтаря). А тут... Зато красиво, реально и офигенно.